ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

08.06.2021 21:18:

Телекомпании «Ред Медиа» исполнилось 15 лет



 

 

8 июня 2021 года телевизионной компании «Ред Медиа» исполнилось 15 лет. «Ред Медиа» - ведущая российская компания по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания в составе Группы компаний ГПМ КИТ ( входит в холдинг «Газпром-медиа»).

Дистрибуционный пакет «Ред Медиа» - 39 каналов - один из самых крупных и сильных на рынке платного ТВ. Он охватывает все основные и востребованные ниши тематического телевидения: кино, спорт, путешествия, еда, музыка, хобби, детский контент, познавательные передачи. 

Телеканалы «Ред Медиа» вещают на территории 43 стран и охватывают зрителей в 980 городах. Компания сотрудничает с более 1900 спутниковыми и кабельными операторами на территории России, стран СНГ и Балтии. География присутствия телеканалов пакета «Ред Медиа» ежегодно расширяется - в 2020 году было запущено вещание в Болгарии, Монголии, Туркменистане, Узбекистане.

«Ред Медиа» лидирует в двух самых востребованных нишах на рынке тематического платного ТВ: спорт (13 каналов) и кино (13 каналов).

12 киноканалов собственного производства компании, объединенных под общим брендом «Настрой кино!», за 5 лет вещания показали 310 эксклюзивных кинопремьер впервые на российском телевидении.Это знаковые фильмы российского кинопроката - «Холоп», «Вторжение», «Текст», «Стрельцов», а также линейка зарубежных фильмов «Мстители. Финал», «Джуманджи. Новый уровень», «Джентльмены», «Паразиты», «Однажды в Голливуде» вторая часть «Малефисенты», «Терминатор: Темные судьбы» и многие другие. 

«Ред Медиа» сотрудничает с крупнейшими мировыми студиями - Disney Pictures, Columbia Pictures (Sony), Paramount Pictures, Warner Bros., MGM и другими. 

За последние два года (2020/2018 гг.) количество абонентов премиального пакета «Настрой кино!» (каналы КИНОПРЕМЬЕРА, КИНОХИТ, КИНОСВИДАНИЕ, КИНОСЕМЬЯ, МУЖСКОЕ КИНО) выросло в 2,5 раза, а выручка от дистрибуции премиального пакета удвоилась.

С 2020 года «Ред Медиа» инвестирует в российское кино. В первый этап инвестиций вошли три картины разных жанров, которые выйдут в прокат уже в 2021 году: драма «Герда»новогодняя комедия «Мой папа не подарок» и триллер «Ряд 19».

«Ред Медиа» - лидер рынка по количеству телеканалов, сборка которых осуществляется с технической платформы компании - более 20 телеканалов. Аппаратно-эфирный комплекс «Ред Медиа» - один из крупнейших центров формирования телеканалов на европейской территории и один из самых современных в мире. Клиентами «Ред Медиа» в разное время являлись: NBC Universal, Lagardere, SonyPictures Television, Playboy TV, TV Sale и др.

17 телеканалов являются каналами собственного производства «Ред Медиа»: 365 дней ТВ, Кухня ТВ, Ля-минор. Мой музыкальный, Русская ночь, HDL, КИНОПРЕМЬЕРА, КИНОХИТ, КИНОСЕМЬЯ, КИНОМИКС, МУЖСКОЕ КИНО, КИНОСВИДАНИЕ, НАШЕ НОВОЕ КИНО, РОДНОЕ КИНО, ИНДИЙСКОЕ КИНО, КИНОКОМЕДИЯ, КИНОСЕРИЯ, КИНОУЖАС.

Гордость компании - собственное производство программ. «Ред Медиа» производит как студийные программы, так документальные фильмы, тревел-проекты. В каталоге компании представлено 19,3 тыс. программ собственного производства.

Телеканалы и проекты компании являются многократными лауреатами и призерами индустриальных премий и фестивалей. Всего в коллекции «Ред Медиа» 123 российские и международные награды.

Юлия Бессонова

Группа по связям с общественностью

Департамента маркетинга и продаж ТВ-контента

ООО «ТПО Ред Медиа»

--

 

Последние новости