Олимпийский телеканал запущен
Международный олимпийский комитет (МОК) запускает телеканал в круглосуточном режиме, посвящённый Олимпиаде.
Девизом канала стала фраза «Потому что 17 дней не хватает», задача этого проекта - не упустить аудиторию во время между Олимпийскими играми.
Ключевая цель олимпийского канала - быть всё время на связи: со спортивными болельщиками, всеми, кому не всё равно, отметил глава МОК Томас Бах.
Канал показывает лишь в Сети по адресу olympicchannel.com, по спутнику или кабельной сети он является недоступным.
Телеканал станет демонстрировать повторы индивидуальных состязаний, плюс интервью со спортсменами. Запланирован выпуск новостей и разные шоу.
В этом месяце выяснилось, что производитель шин Bridgestone заключил с МОК четырёхлетний контракт о вложении в проект и оказался его первым партнёром-учредителем. Тот же контракт с МОК подписал и автоконцерн Toyota.