ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

11.12.2013 17:32: ТВД.

ПРОМОАКЦИЯ КАНАЛА TLC: "ИГРА НА ОДЕВАНИЕ"



Viktoria Petuhova
Media Manager,
Pro-Vision Communications, a Pro-Vision Group company
E-mail: viktoria.petuhova@pvc.ru

Интерактивный проект Discovery Networks и МТС привлек более 20 000 участников

Подведены итоги промо-акции по продвижению премьеры канала TLC «Игра на одевание»

Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (CEEMEA), подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications, подвела итоги акции, которая проводилась совместно с ОАО «МТС», в поддержку знаковой премьеры флагманского женского канала TLC «Игра на одевание». В рамках проекта на сайте www.igra.tlc.tv.ru была запущена интерактивная игра, в которой могли принять участие пользователи основных социальных сетей - «Вконтакте», Facebook и «Одноклассники».

Игра представляла собой интерактивный квест по мотивам шоу: пользователи могли устроить «Шопинг-забег» и пуститься в «Погоню за скидками». Ведущий программы «Игра на одевание» Андрей Разыграев давал советы и подсказки, а также приветствовал игроков в видео-обращениях. Ставка была сделана не только на увлекательный геймплей и харизматичность ведущего, но и на элемент соревновательности и потенциал вирусного распространения. Соперницами участницы выступали ее подруги по соцсети, а результатами можно было поделиться на своей странице. Десять победительниц, набравшие максимальное количество баллов, стали обладательницами годовой подписки на «Домашнее ТВ» от МТС. Десять участниц из второй десятки получили подарочный сертификат магазина косметики на 4000 рублей.

Интерактивный квест стал инструментом для продвижения не только программы «Игра на одевание», но и услуги «Домашнее ТВ» от МТС Р побороться за призы могли как абоненты оператора, так и те, кто был готов оставить свои данные, чтобы стать его клиентом позднее.

«Мы стараемся поддерживать тесные партнерские отношения с операторами платного телевидения, и совместные проекты по привлечению зрительской аудитории являются частью этой стратегии. Вместе мы реализуем интересные решения, в результате которых выигрывают все - мы как поставщики контента, операторы, и, конечно, абоненты. Несомненно, акция по продвижению программы «Игра на одевание» стала примером удачного креатива такого рода. В дни акции, с сентября по ноябрь 2013 года, сайт посетили почти 25 тысяч человек, а общее число просмотров приблизилось к 30 тысячам», - говорит Григорий Лавров, Директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.
DISCOVERY NETWORKS CEEMEA
Екатерина Снаткина -
Ekaterina_Snatkina@discovery.

Discovery Networks CEEMEA - подразделение компании Discovery Communications (NASDAQ: DISCA, DISCB, DISCK), ведущей медиа-компании, в фокусе которой находятся события реальной жизни. Вещание Discovery Communications охватывает 223 страны мира с общим числом подписчиков более 2 миллиардов человек. Discovery дает людям возможность исследовать мир и совершать удивительные открытия с помощью 162 сетей по всему миру, которые транслируют такие каналы как Discovery Channel, TLC, Animal Planet, Discovery Science, Investigation Discovery и другие. В регионе СЕЕМЕА (Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток и Африка) вещают 11 каналов из портфолио Discovery Networks, которые транслируют свои программы на 19 языках и охватывают 235 миллионов подписчиков из 104 стран.

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE Р в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет - более 2 миллионов. В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZЄ, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru

Последние новости