ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

10.12.2013 16:50: ТВД.

ПРОДАЖА РЕКЛАМЫ НА ОБНОВЛЕННОМ КАНАЛЕ MTV РОССИЯ



PBN Hill+Knowlton Strategies
Арина Ходырева,
arina.khodyreva@hkstrategies.com

Viacom International Media Networks и «Газпром-Медиа» подписали соглашение о продаже рекламы на обновленном телеканале MTV Россия

Российское представительство глобального медиа-холдинга Viacom International Media Networks (VIMN) и «Газпром-Медиа» заключили долгосрочное соглашение по продаже рекламы на обновленном телеканале MTV Россия. В мае 2013 года телеканал перешел под полный редакционный и операционный контроль Viacom International Media Networks, а 1 октября VIMN возобновил вещание телеканала в России.

В истории сотрудничества двух компаний соглашение по продаже рекламы на телеканале MTV Россия станет второй сделкой. C 2009 года «Газпром-Медиа» успешно продает рекламу на развлекательном семейном канале Nickelodeon, который входит в портфель представленных на российском рынке брендов VIMN. О дальнейших положительных перспективах сотрудничества говорят показатели рынка: за первые три квартала 2013 года рост объема рекламы в кабельно-спутниковых сетях превысил рост объемов рекламы на эфирном ТВ на 10%[1].

Обновленный MTV Россия доступен в базовых пакетах крупнейших операторов платного телевидения: Ростелеком, НТВ-ПЛЮС, Мегафон, Билайн, МТС и Эр-Телеком.[2] MTV Россия фокусируется на молодежной аудитории в возрасте 16-34 лет. Глобальный успех телеканала MTV среди молодежи и его способность удержать зрителя базируются на опыте и наследии бренда, многочисленных исследованиях аудитории и их потребительских предпочтений, которые проводит Viacom. Кроме того канал отличают мультиплатформенность и уникальный подход к производству и адаптации контента высоко востребованного аудиторией как на глобальном, так и локальном уровне.

С точки зрения программной сетки телеканал будет делать ставку на качественное соотношение развлекательного и музыкального контента (65% к 35% соответственно), премьеры международных и российских шоу, а также на уникальные форматы, такие, как живые музыкальные выступления в формате HD.

На сегодняшний день глобальная аудитория MTV достигает более полумиллиарда человек. В 2013 году бренд MTV вошел в список 100 крупнейших мировых брендов по исследованию компании Interbrand[3].
Информация о Viacom International Media Networks (VIMN)
В начале 2011 г. Viacom International Media Networks открыло представительство в Москве, ответственное за рынки России и всех стран СНГ, кроме Украины. На сегодняшний день Viacom представляет в России 11 каналов из своей обширной линейки: Nickelodeon, Nickelodeon HD, Nick Jr., MTV Dance, MTV Hits, MTV Rocks, MTV Live HD, VH1 European, VH1 Classic, Paramount Comedy (известный во всем мире как Comedy Central), а 1 октября начал свое вещание всемирно известный бренд Viacom - MTV.
Viacom International Media Networks (VIMN), подразделение Viacom Inc. (NASDAQ: VIA, VIAB), включает в себя множество самых популярных в мире мультимедийных развлекательных брендов, включая MTV, Nickelodeon, Comedy Central, BET, каналы под брендом Paramount, VH1, VIVA, MTVHD, TMF (The Music Factory), COLORS, Game One и Tr3s: MTV, Musica y Mas, телеканал для проживающего в США испаноязычного населения. Аудитория брендов Viacom по всему миру составляет более 600 млн. домохозяйств в 150 странах на 35 языках, которые они охватывают с помощью более 160 телевизионных каналов с локализованной программной политикой и управлением, и более 550 цифровых медийных проектов. За информацией обращайтесь на сайт www.viacom.com. Следите за новостями от Viacom на официальном блоге blog.viacom.com и в Твиттере www.twitter.com/Viacom
Информация о ООО «Газпром-Медиа»
ООО "Газпром-Медиа" - эксклюзивный продавец рекламных возможностей телеканалов НТВ, ТНТ, 20 каналов спутникового телевидения НТВ-ПЛЮС, а также 18 различных кабельно-спутниковых каналов.
Компания занимает второе место по объему продаж на российском рекламном рынке. Компания участвует в разработке рекламного инструментария, в построении сетки вещания, эффективно управляет инвентарем телеканалов, обеспечивает широкий спектр спонсорских проектов в самых рейтинговых продуктах каналов: от простого "эфирного" спонсорства до формирования сложных мультимедийных проектов на кабельно-спутниковых каналах.

[1] По данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России,
http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id3746
[2] В сетях МТС и ЭР-Телеком телеканал вещает в тестовом режиме.
[3] http://www.interbrand.com/ru/best-global-
brands/2013/Best-Global-Brands-2013.aspx

Последние новости