ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

26.10.2009 00:35:

УКРАИНА: ВЫПУЩЕН «СЛОВАРЬ МЕДИАТЕРМИНОВ»



Ольга Боровских
olga@mrm.com.ua

Недавно компания «Медиа Ресурсы Менеджмент» представила рынку свой новый проект – книгу «Словарь медиатерминов». Издательство «Фолио» не только поддержало идею выпустить словарь в своем издательстве, но и занялось дистрибуцией книги в крупнейших книжных сетях страны. Уже сейчас словарь продается в крупных книжных магазинах Киева, Харькова, Днепропетровска. Также книга продается онлайн: http://mrm.ua/ru/iap/glossary

«Словарь медиатерминов» ориентирован на менеджеров медиаотрасли, а также на студентов факультетов журналистики, маркетинга, телевидения и рекламы. Это первое в своем роде издание, где собраны самые употребляемые слова современного медиа-менеджера: от таких базовых терминов как «доля канала», сложных аббревиатур типа Tvr%, SDTV вплоть до жаргонизмов: таких как «одежда канала» и др.

Издание открыло новую печатную серию «Медиабук». Цель проекта «Медиабук» - создавать полезные бизнес-книги для профессионалов медиа-бизнеса. В скором будущем книжную серию продолжат новые издания: «Медиаменеджеры Украины», «Медиаменеджеры России», «Медиа-события» и др.

Каждый из разделов книги прошел не только редакторскую вычитку, но также было отдан на экспертную оценку ведущим менеджерам медиа-рынка, которые дополнили словарь своими терминами и дополнительной информацией. Так, например, раздел «Телевидение» оценивали Александр Богуцкий - Генеральный директор телеканала «ICTV», Наталья Лигачева - директор ООО «Телекритика», Ольга Росманова - руководитель медиадепартамента GfK Ukraine и Сергей Созановский - Глава правления АОЗТ «Украинская Независимая ТВ корпорация» (телеканал «Интер»); раздел «Интернет и новые медиа» - Сергей Бойко – Президент ЗАО «Воля кабель», Олег Пилипенко – менеджер программ развития бизнеса компании «Астелит» Life:), Роман Саввин – начальник отдела развития m-Commerce и контента ЗАО «Киевстар Дж.Эс.Эм» и т.д.

Последние новости