ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

18.08.2003 16:35:

"ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ": ОТ ТЕЛЕВИДЕНИЯ ДО ПЕЧАТИ



Ведущая рекламная группа «Видео Интернешнл» решила заняться распространением прессы. Как пишут «Ведомости», она приобрела у «Базового элемента» контрольный пакет акций агентства «Роспечать», лидера рынка подписки.

В мае 2002г. стало известно о покупке «Базовым элементом» ОАО «Агентство «Роспечать», ведущего в России агентства по распространению периодики по подписке. Войдя в состав холдинга Олега Дерипаски, «Роспечать» занялась скупкой розничных распространительских агентств в регионах. Компания официально объявила о покупке сетей киосков (около 2000 торговых точек) в Тульской и Ростовской областях, Краснодарском и Ставропольском краях, в городе Новосибирске. Консолидированная выручка «Роспечати» по итогам 2003г., по данным компании, составит $60 млн.

Группа компаний «Видео Интернешнл» (ВИ) занимается производством и продажей рекламы и является крупнейшей в России рекламной группой. Оборот группы, по ее данным, составил в прошлом году $1 млрд. В такую же сумму оценивают рынок периодики его участники.

Группа компаний «Видео Интернешнл» действительно провела сделку по приобретению пакета акций агентства «Роспечать», говорится в официальном сообщении «Видео Интернешнл», которым располагают «Ведомости». Руководитель информационного отдела «Видео Интернешнл» Антон Чаркин уточнил, что компания приобрела контрольный пакет акций агентства.

«Цель этой сделки - диверсификация рекламного бизнеса «Видео Интернешнл» и прежде всего усиление компаний, специализирующихся на печатной рекламе», - сообщается в заявлении ВИ. Сумму сделки в компании не раскрывают, а лишь говорят, что она составляет несколько миллионов долларов.

rosbalt.ru

Последние новости