![](/style/w_tvdig/img/hline.png)
Журавская Любовь
PR-менеджер департамента внеэфирного промоушена
телекомпании ТНТ
e-mail: lzhuravskaya@tnt-tv.ru
Новый сезон «Универа» на ТНТ бьет рекорды
Стартовавший 17 августа в эфире ТНТ, третий сезон ситкома идет на первом месте в рейтингах.
По данным, предоставленным TNS Россия, ситком «Универ» остается самой любимой программой у столичной молодежи. Согласно проведенным исследованиям, средняя доля проекта с 17 августа по 15 сентября 2009 года у аудитории в возрасте от 18 до 30 лет (слот 20:30-21:00) составляет 23,6 пункта (данные по Москве).
Это позволило «Универу» создать значительный отрыв от преследователей. На втором месте с долей 19,3 идет канал НТВ, на третьем – СТС с долей 13,6.
ТНТ представил новый сезон рекламодателям
10 сентября состоялась конференция для рекламодателей. Мероприятие посетили более 700 представителей крупнейших компаний и рекламных агентств.
Перед гостями конференции выступил генеральный директор ТНТ Роман Петренко, который рассказал, что ждет зрителей и рекламодателей в новом телесезоне. Петренко еще раз отметил, что ТНТ – «номер 1 по молодежи» и аудитория канала по-прежнему готова тратить больше, чем зарабатывает.
Новый сезон на ТНТ – это свежие серии проверенных хитов («Универ», «Счастливы вместе», Comedy Club, «Убойная Лига», «Битва экстрасенсов»), модные молодежные комедии и абсолютно новые продукты - «бутиковые сериалы ручной работы», первый из которых, «Барвиха», появится в эфире уже 2 октября.
21.09.2009 08:26:
ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ НОВОСТИ ТНТ
Журавская Любовь
PR-менеджер департамента внеэфирного промоушена
телекомпании ТНТ
e-mail: lzhuravskaya@tnt-tv.ru
Новый сезон «Универа» на ТНТ бьет рекорды
Стартовавший 17 августа в эфире ТНТ, третий сезон ситкома идет на первом месте в рейтингах.
По данным, предоставленным TNS Россия, ситком «Универ» остается самой любимой программой у столичной молодежи. Согласно проведенным исследованиям, средняя доля проекта с 17 августа по 15 сентября 2009 года у аудитории в возрасте от 18 до 30 лет (слот 20:30-21:00) составляет 23,6 пункта (данные по Москве).
Это позволило «Универу» создать значительный отрыв от преследователей. На втором месте с долей 19,3 идет канал НТВ, на третьем – СТС с долей 13,6.
ТНТ представил новый сезон рекламодателям
10 сентября состоялась конференция для рекламодателей. Мероприятие посетили более 700 представителей крупнейших компаний и рекламных агентств.
Перед гостями конференции выступил генеральный директор ТНТ Роман Петренко, который рассказал, что ждет зрителей и рекламодателей в новом телесезоне. Петренко еще раз отметил, что ТНТ – «номер 1 по молодежи» и аудитория канала по-прежнему готова тратить больше, чем зарабатывает.
Новый сезон на ТНТ – это свежие серии проверенных хитов («Универ», «Счастливы вместе», Comedy Club, «Убойная Лига», «Битва экстрасенсов»), модные молодежные комедии и абсолютно новые продукты - «бутиковые сериалы ручной работы», первый из которых, «Барвиха», появится в эфире уже 2 октября.