ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

11.09.2002 10:58:

США: Крупнейшие американские компании 11 сентября отказались от размещения рекламы в СМИ.



Крупнейшие американские компании 11 сентября 2002г. отказались от размещения каких-либо видов рекламы в средствах массовой информации, независимо от того, будет ли она иметь отношение к террористическим актам в Нью-Йорке и Вашингтоне.

Как сообщает New York Times, о таком намерении объявили Coca-Cola, General Motors и PepsiCo.

В связи с этим в США в день годовщины терактов реклама будет редкостью на телевидении, радио, а также в журналах и газетах.

Более того, люди, посещающие web-сайты и проверяющие свою электронную почту, также заметят снижение активности рекламщиков.

www.abnews.ru

Последние новости