![](/style/w_tvdig/img/hline.png)
Крупнейшие американские компании 11 сентября 2002г. отказались от размещения каких-либо видов рекламы в средствах массовой информации, независимо от того, будет ли она иметь отношение к террористическим актам в Нью-Йорке и Вашингтоне.
Как сообщает New York Times, о таком намерении объявили Coca-Cola, General Motors и PepsiCo.
В связи с этим в США в день годовщины терактов реклама будет редкостью на телевидении, радио, а также в журналах и газетах.
Более того, люди, посещающие web-сайты и проверяющие свою электронную почту, также заметят снижение активности рекламщиков.
www.abnews.ru
11.09.2002 10:58:
США: Крупнейшие американские компании 11 сентября отказались от размещения рекламы в СМИ.
Крупнейшие американские компании 11 сентября 2002г. отказались от размещения каких-либо видов рекламы в средствах массовой информации, независимо от того, будет ли она иметь отношение к террористическим актам в Нью-Йорке и Вашингтоне.
Как сообщает New York Times, о таком намерении объявили Coca-Cola, General Motors и PepsiCo.
В связи с этим в США в день годовщины терактов реклама будет редкостью на телевидении, радио, а также в журналах и газетах.
Более того, люди, посещающие web-сайты и проверяющие свою электронную почту, также заметят снижение активности рекламщиков.
www.abnews.ru