ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

10.09.2009 12:45:

КИНОИНДУСТРИЯ ОСВАИВАЕТ РЕКЛАМУ В ВУЗАХ



Александр Мишин
PR manager Clear Vision Group
Mail: mishin@cvg.tv

В сентябре 2009 года на экранах студенческого медиа-канала «Университет-ТВ» пройдет рекламная кампания нового фильма «9» от крупнейшего кинопрокатчика Universal Pictures. В рамках продвижения фильма будут показаны не только 30-ти секундные рекламные ролики, но и двухминутные трейлеры к фильму.

"Выбор студенческого телевидения как канала продвижения для киноиндустрии, безусловно, правильный. Согласно данным ВЦИОМ, основными посетителями кинотеатров является молодежь в возрасте до 25 лет, а это и есть целевая аудитория «Университет-ТВ» (16-24). Кроме этого, преимущества размещения на студенческом канале позволяют не просто транслировать рекламные ролики, но и органично вписывать трэйлеры к фильмам в сетку вещания «Университет-ТВ». Увидев интересный и захватывающий трэйлер, студент непременно захочет посмотреть весь фильм от начала и до конца», - говорит руководитель «Университет-ТВ» Ирина Кондратьева.

Киноиндустрия занимает лидирующие позиции на рынке развлечений еще со времен Чарли Чаплина. За все время менялось и само кино, менялась и аудитория кинотеатров. Сейчас основной аудиторией кинотеатров является молодежь, интересующаяся новинками как в киноиндустрии так и в других областях развлечений.

Сегодня «Университет-ТВ» объединяет более 20% студенчества Москвы в возрасте от 16 до 24 лет и уже сейчас данный канал стал неотъемлемой частью жизни московской молодежи
Справка:
Группа компаний Clear Vision – новый динамично развивающийся игрок на российском медиа-рынке. Компания предлагает полный спектр услуг по размещению рекламной информации на плазменных экранах и является владельцем крупных медиа-проектов.

Последние новости