ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

09.09.2009 21:22:

ПОЛНЫЙ UPGRADE НА MTV



Инна Боровкова
"ТВ ДАЙДЖЕСТ"


Сегодня, в день «трех девяток», канал MTV решил пойти еще дальше и сделать этот день – днем «шести девяток», а именно: 09.09.2009 в 9 часов 9 минут и 9 секунд «Стерео-утро» на MTV дало старт Обновлению канала. Главная интрига сезона раскрыта – итак, загадочно анонсированный и долгожданный UPGRADE стал понятен зрителю.

В преддверии этого события, 8 сентября, MTV пригласил всех пишущих, любящих тусовку и желающих «прокачаться» на вечеринку, посвященную новому сезону и тотальному апгрейду канала.

Пишущая братия была заинтригована, начиная с 6 часов. Место проведения вечеринки удивило и восхитило – Клуб «59» в Башне «Федерация» — композиционный центр международного делового комплекса «Москва-Сити». Интрига началась с многометрового строительного коридора с красивыми растяжками, расписывающими будущие красоты Делового центра, а затем продолжилась в томительном ожидании на ресепшене девушки-проводника, которая долго спускалась за приглашенными, но зато, появившись, очень быстро взметнула всех на 59 этаж Башни на скоростном лифте. Взволнованные, с заложенными ушами после «взлета» на высоту, но счастливые от открывшихся великолепных видов на вечернюю Москву, гости разместились на удобных диванах. Опять ждали. Ждали не много, всего пару часов, которые героически скрашивал ви-джей Никита, фонтанируя шутками и разжигая аппетиты публики анонсированием сюрпризов этого вечера.

Среди сюрпризов - задержавшиеся в пробках, но все же приехавшие, звезды канала: Сергей Лазарев, группа «Серебро», Глюкоза, Нюша, группа «Центр», Серега и некоторые другие модные лица.

Пресс-конференция с журналистами не выделялась из общей атмосферы вечеринки и не скатилась в сухие «вопросы-ответы», а прошла в виде дружеского общения с генеральным директором канала Алексеем Ефимовым.
Алексей рассказал, какие новинки внесет предстоящий UPGRADE. По его словам, теперь канал будет не только развлекать, но и объединять зрителей в 67 странах мира. Произойдет обновление интерфейса, поскольку оценка целевой аудитории привела к выводу, что в большинстве своем зритель канала – это уверенный пользователь Интернет, поэтому новый динамичный и яркий контент канала для него – для зрителя-пользователя нового телевидения.

Обрадовал Алексей заявлением о том, что полюбившийся всем шагающий волосатый йети прописался на канале надолго и является символом музыкальности MTV. Прозвучал вопрос – на фоне развития популярнейшего видеохостинга YouTube не боится ли руководство такой конкуренции и будет ли MTV, в конце концов, транслироваться через Интернет?

Ефимов ответил так: «Мы собираемся радикально поменять свой сайт, планируется это уже к концу года. И то, что мы делаем, будет похоже на YouTube. Лет через 10 все телевизионные каналы окажутся в Интернет, и мы хотим быть первыми. Отсюда и тот интерфейс, который появляется в эфире. Наша задача приблизить телевизионную картинку к интернет-картинке, сделать так, чтобы зритель не понимал, где экран ноутбука, а где экран телевизора».

Последние новости