ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

15.08.2003 13:51:

ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ НОВОСТИ ТНТ



Вика Джигкаева

РЕАЛИТИ-ШОУ «ДОМ» НА ТНТ ИЗМЕНИЛ ЖИЗНЬ 12 СЕМЕЙ

1 августа участники реалити-шоу «Дом» на телеканале ТНТ отметили месяц своего пребывания на съемочно-строительной площадке. По данным TNS Gallup Media, средняя доля аудитории проекта «Дом» в июле – 8,1% московских (18-45 лет) и 7,8% российских зрителей (Prefact, 18-45 лет).

Телестроителям уже есть, чем гордиться: заложен фундамент, построен первый этаж, подходит к концу сооружение второго уровня.

Но страсти разгораются с новой силой: в «ДОМе» образовалось два клана. Каждый из них стремиться получить «заветную мечту» на реке Истре для своих «коллег» по лагерю и в итоге поделить выигранные деньги между собой. Заговор и предательство раскрываются с каждым днем – видимо, и участников «Дома» испортил «квартирный», а точнее «домашний вопрос».

ТНТ В ПЯТЕРКЕ ТВ-ЛИДЕРОВ
Доля аудитории канала – 7,1%, прайм-тайм – 7,4%

Прайм-тайм ТНТ (время с 19:00 до 23:00) растет небывалыми темпами. Телезрители, ТНТ, приходя с работы домой, получают полезную и интересную развлекательную информацию.

Наибольшей популярностью у российской аудитории 18-45 лет пользуются программы: «Дом», «Москва: инструкция по применению», «Запретная зона», «Бремя денег», «ТНТ-Комедия». По данным TNS Gallup Media, с мая по июль 2003 года средняя доля зрительской аудитории канала ТНТ (Россия, 18-45 лет) выросла на 1,6 пунктов и составила – 7,4%.

В результате, по истечении первой половины 2003 года (июль) телеканал ТНТ вошел в пятерку каналов-лидеров с долей аудитории – 7,1% (Россия Prefact; 18-45 лет, сутки).

Последние новости