ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ
Группа компаний «TNS Россия» не намерена прекращать использование товарного знака Gallup в наименовании двух своих структур, TNS Gallup Media и TNS Gallup Ad Fact. Соответствующее решение приняли руководители этих компаний.
Таким образом, они отказались выполнить решение Московского окружного федерального арбитражного суда, который в конце прошлой недели обязал российские компании прекратить использовать бренд Gallup, удовлетворив тем самым иск американской компании Gallup Organization Ltd.
В совместном заявлении гендиректор TNS Gallup Media Владимир Гродский и гендиректор TNS Gallup AdFact Руслан Тагиев напомнили, что за последние десять лет прошло восемь слушаний в различных судебных инстанциях о правах на использование марки Gallup в России. При этом решения судов зачастую были прямо противоположными -- в пользу как российских компаний, так и американской Gallup Organization Ltd. Поэтому, как считают гг. Гродский и Тагиев, точку ставить рано. «Решение суда от 7 августа возвращает все в начало судебного разбирательства, и мы можем предположить, что этот процесс продлится еще довольно долго», -- говорится в заявлении.
Споры и судебные тяжбы вокруг марки Gallup тянутся не одно десятилетие. После смерти основателя компании Джорджа Гэллапа его сын Алек Гэллап (ныне глава Gallup Organization Ltd) пытается отобрать у ряда членов ассоциации право использовать в наименованиях всемирно известный бренд. Это коснулось и финской компании Suomen Gallup OY. Она, по мнению Алека Гэллапа, должна использовать марку Gallup исключительно на территории Финляндии и не создавать "дочек" в России. А TNS/Gallup Media и Gallup AdFact как раз и являются дочерними предприятиями Suomen Gallap OY.
Впрочем, руководители двух российских компаний причину нынешнего конфликта видят не в сложностях юридических взаимоотношений внутри всемирного Гэллапа, а в обострении конкуренции на российском рынке маркетинговых и медийных исследований в преддверии декабрьского тендера на измерение телевизионной аудитории. Его победитель получит существенные преимущества на медиарынке. При этом TNS/Gallup Media -- главный претендент на победу. Сегодня на данные этой компании по изучению предпочтений аудитории ориентируются практически все ведущие российские телеканалы.
www.vremya.ru
Председатель проводящего тендер Медиакомитета, первый заместитель главы Минпечати Михаил Сеславинский заявил, что пока сложно сказать, станет ли решение Московского окружного федерального арбитражного суда «серьезным аргументом для членов конкурсной комиссии, способным повлиять на их стремление голосовать за ту или иную компанию».
«Но очевидно, что это не станет решающим фактором при определении победителя», -- подчеркнул он.
www.mptr.ru
11.08.2003 13:45:
GALLUP В РОССИИ ВНОВЬ МОЖЕТ ОЖИДАТЬ ЧЕРЕДА СУДОВ
Группа компаний «TNS Россия» не намерена прекращать использование товарного знака Gallup в наименовании двух своих структур, TNS Gallup Media и TNS Gallup Ad Fact. Соответствующее решение приняли руководители этих компаний.
Таким образом, они отказались выполнить решение Московского окружного федерального арбитражного суда, который в конце прошлой недели обязал российские компании прекратить использовать бренд Gallup, удовлетворив тем самым иск американской компании Gallup Organization Ltd.
В совместном заявлении гендиректор TNS Gallup Media Владимир Гродский и гендиректор TNS Gallup AdFact Руслан Тагиев напомнили, что за последние десять лет прошло восемь слушаний в различных судебных инстанциях о правах на использование марки Gallup в России. При этом решения судов зачастую были прямо противоположными -- в пользу как российских компаний, так и американской Gallup Organization Ltd. Поэтому, как считают гг. Гродский и Тагиев, точку ставить рано. «Решение суда от 7 августа возвращает все в начало судебного разбирательства, и мы можем предположить, что этот процесс продлится еще довольно долго», -- говорится в заявлении.
Споры и судебные тяжбы вокруг марки Gallup тянутся не одно десятилетие. После смерти основателя компании Джорджа Гэллапа его сын Алек Гэллап (ныне глава Gallup Organization Ltd) пытается отобрать у ряда членов ассоциации право использовать в наименованиях всемирно известный бренд. Это коснулось и финской компании Suomen Gallup OY. Она, по мнению Алека Гэллапа, должна использовать марку Gallup исключительно на территории Финляндии и не создавать "дочек" в России. А TNS/Gallup Media и Gallup AdFact как раз и являются дочерними предприятиями Suomen Gallap OY.
Впрочем, руководители двух российских компаний причину нынешнего конфликта видят не в сложностях юридических взаимоотношений внутри всемирного Гэллапа, а в обострении конкуренции на российском рынке маркетинговых и медийных исследований в преддверии декабрьского тендера на измерение телевизионной аудитории. Его победитель получит существенные преимущества на медиарынке. При этом TNS/Gallup Media -- главный претендент на победу. Сегодня на данные этой компании по изучению предпочтений аудитории ориентируются практически все ведущие российские телеканалы.
www.vremya.ru
Председатель проводящего тендер Медиакомитета, первый заместитель главы Минпечати Михаил Сеславинский заявил, что пока сложно сказать, станет ли решение Московского окружного федерального арбитражного суда «серьезным аргументом для членов конкурсной комиссии, способным повлиять на их стремление голосовать за ту или иную компанию».
«Но очевидно, что это не станет решающим фактором при определении победителя», -- подчеркнул он.
www.mptr.ru