ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

08.07.2009 00:15:

ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ АЛЕКСАНДРА ПОЛЕСИЦКОГО



Юлия Перфилова
менеджер по продвижению и связям с общественностью
Европейская медиа группа
J.Perfilova@e-m-g.ru
10 июля в 15.00 на площадке Российского PR-портала www.raso.ru состоится онлайн-конференция генерального директора «Европейской медиа группы» Александра Полесицкого на тему: «Европейская медиа группа: российские радиостанции с европейскими корнями».

В ходе конференции Александр Полесицкий ответит на вопросы специалистов по связям с общественностью. Темами для обсуждения станут особенности развития региональной сети; инструменты поддержания интереса аудитории в условиях жесткой конкуренции, ноу-хау, появившиеся во время кризиса.

Уже сейчас на сайте www.raso.ru можно задать вопросы Александру Полесицкому: http://www.raso.ru/?action=show&id=61607. По этой же ссылке можно будет следить за онлайн-конференцией 10 июля.
Европейская медиа группа (ЕМГ) – крупнейший негосударственный российский радиовещательный холдинг. Включает в себя три национальные радиовещательные сети: Европа Плюс, радио N1 в России по ежедневной аудитории (TNS Media Research Россия. «Radio Index- Россия», Январь-Март 2009. Города с численностью от 100 000 чел. Возраст 12 +. Ежедневная аудитория, ПН-ВСК, 06ч-24ч); Ретро FM, Радио 7, радиостанции Кекс FM (Москва, Санкт-Петербург, Челябинск) и «Свежее радио» (Москва), а также сейлз-хаус Медиа Плюс.
Сеть вещания станций ЕМГ охватывает более 1000 городов России, Казахстана, Азербайджана, Белоруссии, Киргизии, Латвии, Молдавии и Украины. Еженедельная аудитория станций холдинга в России составляет более 33 миллионов слушателей (TNS Media Research Россия. «Radio Index- Россия», Январь-Март 2009. Города с численностью от 100 000 чел. Возраст 12+. Ежедневная аудитория, ПН-ВСК, 06ч-24ч).
Является дочерней компанией международного многопрофильного холдинга Lagardère (высокие технологии,электронные и печатные СМИ, книгоиздание).
Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) была создана 3 июля 1991 года. Учредителями Ассоциации выступили Союз Журналистов СССР, Ассоциация работников рекламы, Журфонд РСФСР, Секретариат ООН (Нью-Йорк, департамент общественной информации), Торгово-промышленная палата РСФСР, Российская товарно-сырьевая биржа, Московская товарная биржа, Росвнешторг, Внешторгреклама, Посольство СССР в США, Управление информации МИД СССР, МГИМО МИД СССР, Агентство экономических новостей, Институт социологии парламентаризма. В настоящее время в Ассоциации состоят 120 корпоративных и 88 индивидуальных членов, учреждено 12 региональных представительств и 4 отделения.

Последние новости