ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

07.07.2009 12:33:

УИКЕНД ПОД ЗНАКОМ ЭКСТРИМА НА DISCOVERY CHANNEL



Saule Taishanova
Media Manager
Pro-Vision Communications, a Pro-Vision Group company
E-mail: saule.taishanova@pvc.ru
Девять зрителей Discovery Channel из разных городов России и Украины приехали в Москву, чтобы принять участие в экстремальном уикенде, организованном Discovery Networks EMEA, подразделением ведущей медиакомпании Discovery Communications.

Двухдневная программа, насыщенная экстремальными приключениями и испытаниями, стала призом за победу в конкурсе, организованном Discovery Channel в поддержку цикла программ «Месяц экстремального выживания».

«Месяц экстремального выживания» - цикл программ Discovery Channel, рассказывающий о людях, которые бросают вызов самым трудным обстоятельствам. На протяжении целого месяца начиная с 5 апреля в России и Украине зрителям демонстрировались невыдуманные сюжеты о рискованных приключениях путешественников и невероятных случаях спасения, а ведущие эксперты по выживанию давали советы, как справиться с экстремальными обстоятельствами. В цикл вошли такие популярные программы, как «Выжить любой ценой», «Я не должен быть выжить», «Наука выживать Рея Мирса» и другие.

Победители под руководством опытных инструкторов прошли увлекательный практический курс, во время которого изучили техники экстремального выживания. Кроме того, они приняли участие в серии испытаний на прочность, силу воли и тягу к приключениями. В программу для победителей вошли вождение джипов по бездорожью, скалолазание и полет в аэротрубе.

Партнером кампании Discovery Channel в поддержку «Месяца экстремального выживания» стал ведущий мужской lifestyle-журнал MAXIM. Специально для конкурса был создан сайт http://discovery.maximonline.ru., ставший эксклюзивной площадкой для зрителей из России и СНГ, которые решили принять участие в соревновании. Для победы необходимо было рассказать об опасных ситуациях, в которых участникам доводилось оказываться в реальной жизни. Рассказы требовалось загрузить на сайт вместе с иллюстрирующими фото- и видеоматериалами. По результатам кампании страницу на сайте журнала MAXIM, посвященную «Месяцу экстремального выживания», посетило 22 000 человек, а в рамках конкурса было опубликовано 304 истории.

«Партнерство с журналом MAXIM, а также наше долгосрочное сотрудничество с местными операторами наглядно продемонстрировали успех зрелищной и динамичной кампании в поддержку «Месяца экстремального выживания», которая оказалась очень притягательной для зрителей Discovery Channel. Их активное участие в экстремальном уикенде стало свидетельством того, что наши тематические циклы особенно популярны у целевой аудитории канала», - говорит Пол Веллинг, вице-президент по каналам Discovery Networks на развивающихся рынках.

Благодаря кампании, проведенной в поддержку «Месяца экстремального выживания», Discovery Channel удалось укрепить лидирующие позиции в сфере платного телевидения, а также продемонстрировать свои преимущества на российском и украинском рынке, где компания постоянно инвестирует в новые программы и уделяет особое внимание привлечению зрительской аудитории.
Discovery Communications (NASDAQ: DISCA, DISCB, DISCK) - это ведущая медиа-компания, в фокусе которой находятся события реальной жизни. Вещание DCI охватывает более 170 стран мира с общим числом пользователей 893 млн. человек. Discovery дает людям возможность исследовать мир и совершать удивительные открытия с помощью 100 с лишним сетей по всему миру, которые транслируют такие каналы как Discovery Channel, Animal Planet, Discovery Science, Discovery HD. Кроме того, компания предлагает образовательные продукты и услуги, а также цифровые медиа-ресурсы, включая HowStuffWorks.com. В 105 странах Европы, Африки и Ближнего Востока 14 каналов семейства Discovery вещают на 24 языках для 210 млн. подписчиков.

Последние новости