ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

16.06.2009 14:19:

VIP-НОЧЬ АНИМАЦИИ 2Х2



Андреев Андрей
Маркетинг&PR
Телеканал 2х2
aandreev@2x2tv.ru
В четверг, 11 июня при полном аншлаге прошла 4-ая НОЧЬ АНИМАЦИИ 2Х2. В этот раз был побит рекорд посещаемости - более 4000 зрителей (по билетам и по личным приглашениям) с трудом поместились в кинотеатре ОКТЯБРЬ, чтобы стать участниками «пятизвездочного» шоу для молодежи и продвинутых взрослых».

В этом году Ночь Анимации 2х2 была представлена не полным метром, а короткометражными фильмами, учитывающими вкус не только любителей острых провокационных шоу на грани фола, так и ценителей более интеллектуального арт-хауса. Программа кинопоказа беспрецедентна для России: более 100 анимационных фильмов и короткометражных live-action - призеров Каннского фестиваля, победителей Анесси и других престижных международных кинофестивалей.

Среди абсолютных фаворитов:
– короткометражка «DOG» режиссера Suzie Templeton (Bafta Short Animation 2002, Holland Animation Film Festival Grand Prix 2002, Hiroshima Animation Festival, 2002, National Film Board of Canada 2002).
– «DAD IS DEAD» от Chris Shepherd (BAFTA Film Award, British Animation Awards 2004), получивший признание зрителей и критиков за уникальное смешение анимации и live-action.
– «9» от Shane Acker (Academy Awards, USA, London International Animation Festival, Academy of Television Arts & Sciences, Animex, Nominated for Oscar). Кстати, над полнометражной версией этого фильма в настоящий момент работают Тим Бертон и Тимур Бекмамбетов.
– «MUTO» от студии BLU (International Animation Film Festival Annecy Grand Prix 2009), сформировавший новый культ сочетаний граффити и анимации.

Специально для НОЧИ АНИМАЦИИ 2х2 студия BLU, являющаяся дочерней компанией PIXAR, предоставила для эксклюзивного показа более 10 фильмов, демонстрирующих последние достижения в области 3D-анимации.

Роман Саркисов, Генеральный директор телеканала "2х2": «Приятно, что Ночь Анимации 2х2 становится не просто тусовкой, а культурным событием столицы и привлекает совершенно разную аудиторию - от неформальной молодежи до топ-менеджеров. 2х2 удалось превратить авторскую и арт-хаусную анимацию в мейнстрим. Следующая ночь анимации пройдет осенью".

Последние новости