ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

15.05.2009 00:14:

ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ НОВОСТИ ТНТ



Журавская Любовь
PR-менеджер департамента внеэфирного промоушена телекомпании ТНТ
E-mail: lzhuravskaya@tnt-tv.ru
Экстрасенсы вывели ТНТ в лидеры

Прошедший 3 мая на ТНТ День «Битвы экстрасенсов», во время которого был показан весь 5 сезон паранормального шоу, сделал канал лидером по доле в Москве и России.
По данным TNS Россия, московская доля аудитории в возрасте от 6 до 54 лет составила 12,4%. ТНТ всего на одну десятую отстал от Первого канала и занял второе место. Однако у аудитории 18-30 ТНТ с долей 23,8% ушел далеко в отрыв, опередив ближайшего конкурента более чем в 2 раза.

По России же День «Битвы экстрасенсов» вывел ТНТ в лидеры как у аудитории от 6 до 54 лет (доля 14), так и у зрителей от 18 до 30 (20,5).

Реалити пресс-конференция в «Доме-2»

Пресс-конференция по поводу юбилея «Дома-2» стала частью проекта.

11 мая исполняется 5 лет «Дому-2» на ТНТ. 29 апреля масштабную пресс-конференцию, посвященную юбилею, посетили более 70 журналистов из 20 городов России. Мероприятие было организовано прямо на съемочной площадке, причем в периметре работали все камеры. Значительная часть пресс-конференции была показана на ТНТ.

По словам продюсера шоу Алексея Михайловского, «Дом-2» – самый реальный проект на телевидении, и все интересное, что происходит на площадке, появляется в эфире. А общение с журналистами – такая же нормальная часть жизни участников, как работа на стройке, приготовление пищи или обсуждение любовных интриг.

ТНТ поддерживает «Год молодежи»

Канал ТНТ участвует в продвижении проектов, посвященных «Году молодежи» в России.

В рамках объявленного Правительством РФ «Года молодежи» по всей стране пройдут сотни мероприятий. Канал ТНТ - «номер 1 по молодежи» - обеспечивает активную информационную поддержку этих проектов.

С начала 2009 года в эфире ТНТ можно увидеть ролики «Года молодежи в России», созданные в свойственном каналу хулиганско-позитивном стиле.

ТНТ не первый раз участвует в рекламе социальных проектов Правительства РФ. В 2008 году на III Международном конкурсе русскоязычной рекламы AdVison Awards канал получил спецприз за лучшую серию рекламы, подготовленную к «Году семьи».

«Универ»: продолжение следует!

4 мая стартовали съемки нового сезона самого успешного сериала ТНТ 2008 года – молодежного ситкома «Универ».

По словам автора и продюсера «Универа» Семена Слепакова, ситком нужен народу, и ТНТ решил несмотря на кризис и все сопутствующие проблемы приступить к съемкам продолжения этой истории. Новые серии «Универа» появятся в эфире в конце 2009 года.

По данным TNS Россия, второй сезон «Универа стал одним из самых успешных проектов весны 2009 года, средняя доля ситкома (с 13 февраля по 8 мая 2009 года) составила 14,9 у аудитории от 6 до 54 лет и 24,5 среди зрителей от 18 до 30.

Новая рекламная кампания ТНТ

С 1 июня в Москве и регионах страны начинается новая рекламная кампания ТНТ.

Масштабная имиджевая кампания канала будет реализована в рамках эфира ТНТ, также запланировано размещение в центральных и региональных изданиях, на билбордах и «сити-форматах» в Москве, городах сети ТНТ и городах-партнерах. Кроме того, кампанию поддержат ролики в эфире региональных радиостанций и баннеры в интернете.

Последние новости