![](/style/w_tvdig/img/hline.png)
24.07.2003 15:13:
ЗА ШЕСТЬ МЕСЯЦЕВ 2003 ГОДА ОБЪЕМ РЕКЛАМНОГО РЫНКА В РУНЕТЕ ВЫРОС НА 75%
К такому выводу пришла в результате предварительных оценок Российская ассоциация рекламных агентств (РАРА). Всего же объем российского рекламного медиа-рынка в первом полугодии 2003г. вырос по отношению к соответствующему периоду 2002г. на 32%.
Итоговый оборот составил приблизительно 1,16 млрд. долл. - 1,18 млрд. долл., сообщает РБК. Показательно, что наибольший рост объема рекламы по итогам полугодия зафиксирован в Интернете - 75%.
В общем объеме рекламного медиа-рынка России по итогам I полугодия 2003г. на долю Интернета приходится 8 млн. долл. Для сравнения, вклад телевидения составляет 530-540 млн. долл. (рост 38%).