ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

25.03.2009 12:25:

РОССИЙСКИЙ ФОТОБИЗНЕС ОБСУДЯТ НА "ФОТОФОРУМЕ’2009"



Анна Белокобыльская
менеджер отдела рекламы и PR
Компании МИДЭКСПО
annabel@Midexpo.ru
С 9 по 12 апреля в МВЦ «Крокус Экспо» состоится крупнейшая в Восточной Европе международная выставка любительского и профессионального фото и видео «ФОТОФОРУМ’2009», на которой будут представлены последние достижения мировой фотоиндустрии.

Ведущие производители и дистрибьюторы фотоаппаратуры, аксессуаров, оборудования для печати и обработки изображений, профессиональные фотолаборатории, фотоцентры, фотостудии и багетные мастерские (всего более 350 компаний) станут участниками проекта.

Главным событием на ФОТОФОРУМЕ для специалистов станет конференция «Российский фотобизнес – актуальные вопросы и перспективы развития», организованная компанией «МИДЭКСПО», PMA - The Worldwide Community of Imaging и Российской Ассоциацией Торговых Компаний и Товаропроизводителей Электробытовой и Компьютерной Техники РАТЭК, которая будет проходить 10 апреля 2009г.

Конференция позволит специалистам обменяться опытом по преодолению фотоиндустрией глобального финансового кризиса, а также узнать мнение ведущих экспертов о состоянии и перспективах развития фоторынка в России и мире. Среди ключевых тем для обсуждения: государственное регулирование торговой деятельности, отношения с таможенными органами, защита прав потребителей, налоговое администрирование рынка торговли электроникой, потребительские предпочтения, новый формат фотомагазина и многие другие.

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ:

Сессия 1. Общие вопросы по рынку потребительской электроники Государство и бизнес. Докладчик: Онищук Александр, Президент Ассоциации РАТЭК.
• Планы развития таможенного законодательства Российской Федерации и новые механизмы административно-правового регулирования таможенных отношений.
• Перспективы госрегулирования торговой деятельности.
• Эволюция законодательства по защите прав потребителей. Бизнес и потребитель – движение навстречу.
• Проблемы правоприменительной практики налогового администрирования рынка торговли электроникой. Динамика изменений потребительских предпочтений на рынке потребительской электроники. Докладчик: Японский институт НОМУРА.

Стратегия развития бизнеса в условиях кризиса. Тренерский доклад от компании MOST Marketing, www.m-marketing.ru. Докладчик: Виктор Ларионов, Управляющий партнер MOST Marketing.
• «Десять заповедей» компании в условиях кризиса.
• Лучшая зарубежная и российская практика антикризисного стратегического управления.
• «Семь золотых правил» управления в условиях неопределенности.
• Способы и инструменты результативного внедрения стратегических решений в компании.
• Стратегические проекты: алгоритм внедрения.
• Быстрая адаптация стратегических проектов к кризисной ситуации антикризисных мероприятий.

Сессия 2. Вопросы по фоторынку Новости рынка. Информация о новых продукта, технологиях, услугах, специальных предложениях на российском фоторынке. Докладчики: представители компаний HP, Kodak, Sony, Lomond, Libroff, Tallann.

Новый формат фотомагазина. Примеры успешного бизнеса. Обмен опытом. Докладчики: представители компаний из Хабаровска, Красноярска, Москвы.

Основные тенденции развития цифрового фото рынка; фотокниги, фото киоски, и другие новые продукты и услуги. Докладчик: Вольфганг Абендрот (Wolfgang Abendroth), генеральный менеджер компании CeWe Color AG & Co. OHG.

Круглый стол по актуальным вопросам фотобизнеса. Модератор – Сергей Савенко, Президент группы компаний SAVA-Digital, Член Совета директоров PMA.
Участники Круглого стола: представители компаний HP, Kodak, Sony, Canon, Noritsu, Fujifilm, Rekam, Lomond, Tallann, Libroff.
Вопросы для обсуждения на круглом столе:
• Как Вы оцениваете сегодняшнее состояние фото-рынка в нашей стране? Насколько выгодно с точки зрения инвестиций вкладывать деньги в фотобизнес в России?
• В чем заключается специфика развития Российского фото-бизнеса по сравнению с другими странами? Какие маркетинговые задачи Ваша компания ставит перед собой в России?
• Каковы, на ваш взгляд, основные недостатки в организации и развитии розничного фотобизнеса в нашей стране?
• Какие сегменты фоторынка имеют наибольший потенциал роста?
• Струйная фотопечать, сублимационная и традиционная фотопечать на серебросодержащей фотобумаге - какие преимущества и недостатки Вы видите в этих способах печати?
• Какие тенденции в развитии фототехнологий являются наиболее перспективными для России?

ПО ВОПРОСУ АККРЕДИТАЦИИ ДЛЯ СМИ ОБРАЩАЙТЕСЬ: nemova@midexpo.ru
ФОТОФОРУМ является частью крупнейшего события в области потребительской электроники в России и странах СНГ – ТЕХНОШОУ, в которое входят выставки HDi SHOW и MOBILE & DIGITAL SHOW, выставка потребительской аудио-видео техники и выставка мобильных и цифровых устройств и развлечений. В 2008 году выставки HDi SHOW и ФОТОФОРУМ посетили более 125 000 человек, из них 40% - специалисты в области аудио, видео и фото рынков, и 60% - конечные потребители. Ожидаемое количество посетителей ФОТОФОРУМ, HDi SHOW и MOBILE & DIGITAL SHOW в 2009 году - более 135 000 человек!
www.photoforum-expo.ru

Последние новости