ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

17.03.2009 18:23:

НОВАЯ ПРОГРАММНАЯ ПОЛИТИКА НТС ПРИНОСИТ ПЛОДЫ



Головлева Ксения
специалист по связям с общественностью ООО "Национальный Телевизионный Синдикат"



В феврале 2009 года Национальный телевизионный синдикат приступил к реализации концепции «антикризисного» развлекательно-познавательного, семейного телевидения. Увеличен процент документальных фильмов, развлекательных программ и сериалов, сокращено количество фильмов. Доля российского продукта в предлагаемой программной корзине значительно увеличена.

По окончании месяца были подведены некоторые промежуточные итоги. Первый отзыв был получен из Иркутска. Согласно проведенным исследованиям, среднесуточная доля телеканала АИСТ, вещающего на Иркутск и иркутскую область, значительно выросла. Если в январе доля составляла 3,5%, то по результатам февраля она была уже 5,33%. Это наибольший прирост по Иркутску и области за месяц.

Валерий Почекунин, заместитель генерального директора Телекомпании АИСТ: «Рост среднесуточной доли более чем в полтора раза для «АИСТа» очень существенен. На фоне того, что собственное производство в нынешней мировой экономической ситуации достаточно затратно, «Национальный Телевизионный Синдикат» для нас – незаменимый партнер. Новое программирование, которое предложил НТС, приятно порадовало: четыре сериала в прайм-тайм помогают нам удерживать лояльную аудиторию и привлекать еще больше зрителей».

Игорь Лебедев, заместитель генерального директора НТС: «Я рад, что предложенные нами изменения в программном пакете НТС оправдали себя. Собственно мы на это и рассчитывали и прогнозировали эту ситуацию с учетом сегодняшнего состояния регионального телевидения и его зрителей. Показатели роста в Иркутске и другие отзывы из регионов, говорят о том, что мы выбрали правильную стратегию. Региональные телеканалы становятся центрами семейного телевидения и очевидно выгодно отстраиваются от сетевых конкурентов. Местный канал всегда был другом, опорой для региональных телезрителей. В кризисное время его роль становится особенно важной. Мы только подтверждаем такое позиционирование собственной грамотной селекцией продукта. Кстати, и во втором квартале 2009 года мы так же продолжим выбранную линию и надеемся, что наши партнеры это оценят».

Последние новости