
По прогнозу маркетинговой фирмы e-Marketer, в 2008 году объем рекламы, размещенной в Интернете, достигнет уровня $8 млрд.
Это символическая цифра, потому что рекламодатели потратили именно $8 млрд. на рекламу во Всемирной Сети в 2000 году - накануне массового краха интернет-компаний (дот-комов).
В 2002 году интернет-сайты продали рекламы на $6 млрд.
e-Marketer отмечает, что объемы продаж возрастают более, чем на 12% в год.
www.advertology.ru
18.07.2003 12:55:
ОЖИДАЕТСЯ НОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-БУМ?
По прогнозу маркетинговой фирмы e-Marketer, в 2008 году объем рекламы, размещенной в Интернете, достигнет уровня $8 млрд.
Это символическая цифра, потому что рекламодатели потратили именно $8 млрд. на рекламу во Всемирной Сети в 2000 году - накануне массового краха интернет-компаний (дот-комов).
В 2002 году интернет-сайты продали рекламы на $6 млрд.
e-Marketer отмечает, что объемы продаж возрастают более, чем на 12% в год.
www.advertology.ru