ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

17.07.2003 17:16:

НОВАЯ СЕРИЯ КНИГ "МУЛЬТИМЕДИА ДЛЯ ПРОФИ"



Издательство «Мир» при поддержке и участии Министерства Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций и Национальной Ассоциации Телерадиовещателей приступило к изданию новой серии книг «МУЛЬТИМЕДИА ДЛЯ ПРОФИ», предназначенной для специалистов в области радио, телевидения и Интернета.

Имеются в продаже:

1. Маккой К. Вещание без помех. Пер. с англ. 2000 г., 285 с.
Автор передает практический опыт управления радиостанцией, рассказывает о принципах и приемах, позволяющих журналистам и редакторам создавать программы высокого класса, а рекламным отделам эффективно продавать эфирное время.

2. Ливер Д., Суэйнсон Г. Свет на TV. Основы для профи. Пер. с англ. 2000 г., 204 с.
Книга посвящена практическим основам постановки света при производстве телепродукции. Рассмотрены типы стандартного светового оборудования, его характеристики, способы планирования, отбора и размещения источников света.

3. Кэрролл Маккаллах В. Новости на TV. Пер. с англ. 2000 г., 285 с.
Книга знакомит читателя со спецификой работы на студии теленовостей. Автор рассказывает читателям о профессиональных навыках, без которых невозможно создать высокорейтинговые новостийные телевизионные программы.

4. Кийт М. Радиостанция. Пер. с англ. 2001 г., 462 с.
Классический учебник для тех, кто решил посвятить себя радиобизнесу. Подробно рассмотрены особенности радиопрограмм самых разных жанров, описаны обязанности и задачи менеджеров, руководителей программ, ведущих.

5. Оханян Т. Цифровой нелинейный монтаж. Пер. с англ. 2001 г., 432 с.
Справочное руководство в области цифрового нелинейного монтажа кино- и видеопродукции охватывает практически все существующие системы – от любительских до профессиональных. Книга будет чрезвычайно полезна как профессиональным монтажерам, намеревающимся оставить свой линейный пульт и перейти на компьютер, так и студентам, обучающимся соответствующей специальности.

Готовятся к выпуску:

1. Браун Дж., Куол У. Менеджмент на радио и телевидении. В 2-х томах. Пер. с англ. – 56 л. (III кв.)
В книге изложена классическая теория менеджмента применительно к работе радиотелевизионных станций. Для профессионалов, преподавателей и студентов, интересующихся вопросами менеджмента в области телерадиовещания.

2. Уорд П. Цифровая видеосъемка. Пер. с англ. – 20 л. (III кв.)
Практическое пособие предоставляет новейшую информацию о различных стилях производства теле- и видеопрограмм и предъявляемых к нему требованиях.

3. Зеф Р., Эронсон Б. Реклама в Интернете. Пер. с англ. – 30 л. (IV кв.)
Бестселлер, написанный известными американскими специалистами – руководителями крупных онлайновых рекламных агентств, - содержит информацию о новейших средствах создания и поддержания эффективной рекламы в Интернете.

4. Истмен С., Фергюсон Д. Создание программ на радио и TV. Пер. с англ. – 30 л. (IV кв.)
Авторы подробно рассказывают о том, какими должны быть теле- и радиопрограммы, в чем специфика работы студий общенационального и местного масштаба, какое время суток следует считать оптимальным для той или иной программы, как выжить и победить в конкурентной борьбе за симпатии радиослушателей и телезрителей.

5. Девис Дж., Мерритт С. Крутая книга по Web-дизайну. Пер. с англ. – 30 л. (IV кв.)
Богато иллюстрированное учебное пособие по Web-дизайну. На более чем 600 примерах авторы дают практические советы по графическому решению сайтов и CD-ROMов в интерактивном режиме.

Последние новости