ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ
7 июля началось вещание нового телеканала "2х2".
По словам генерального директора "2х2" Кирилла Лыско, в первое время телеканал, начавший вещание на 60-й дециметровой частоте, будет виден только в Москве и Московской области.
В настоящее время руководство канала ведет переговоры с "Мостелекомом" о вхождении в столичную кабельную сеть. В отдаленной перспективе, «2x2» собирается формировать собственную региональную сеть.
Комплектование штата телеканала практически завершено. Генеральным продюсером и главным режиссером стал Павел Михайловский, ранее занимавший должность заместителя главного продюсера "MTV Россия". Техническим директором назначен Андрей Груздев, перешедший из "НТВ-Плюс". Должность финансового директора заняла Любовь Пастухова, знакомая Кириллу Лыско еще по работе в компании "Телеэкспо". Главным юристом канала стал Алексей Рябов, его прежнее место работы – НП "Медиа-социум". Функции руководителя отдела продаж возложены на Инну Власкину, работавшую еще на прежнем канале "2х2".
До сентября канал будет вещать в экспериментальном режиме. «После непредвиденной полуторагодовалой задержки начала вещания, для нас важно все-таки выйти в эфир», – сообщил Кирилл Лыско. – «Масштабную промо-акцию мы начнем в сентябре».
На первом этапе канал будет состоять из музыкальных блоков, которые готовит компания Владимира Маркина "Трудное детство", а также программ телесети Fashion TV и выпусков "телемагазинов".
Телемагазины в эфире будут существовать, по крайней мере, до тех пор, пока аудитория "2х2" не достигнет отметки, позволяющей службе TNS/Gallup Media проводить регулярные замеры доли и рейтингов канала. После этого в эфире начнется размещение рекламных роликов.
"Первые полтора года, в соответствии с заложенной ранее программой, бизнес канала будет исключительно инвестиционным», – заявил Кирилл Лыско. – «Новые инвестиции в канал начнутся, когда наша аудитория составит как минимум 500-600 тыс. абонентов».
Кирилл Лыско отметил, что к "2х2" уже проявляют внимание потенциальные инвесторы – как российские, так и иностранные.
Справка:
11.07.2003 11:24:
НАЧАЛОСЬ ВЕЩАНИЕ ТЕЛЕКАНАЛА "2Х2"
7 июля началось вещание нового телеканала "2х2".
По словам генерального директора "2х2" Кирилла Лыско, в первое время телеканал, начавший вещание на 60-й дециметровой частоте, будет виден только в Москве и Московской области.
В настоящее время руководство канала ведет переговоры с "Мостелекомом" о вхождении в столичную кабельную сеть. В отдаленной перспективе, «2x2» собирается формировать собственную региональную сеть.
Комплектование штата телеканала практически завершено. Генеральным продюсером и главным режиссером стал Павел Михайловский, ранее занимавший должность заместителя главного продюсера "MTV Россия". Техническим директором назначен Андрей Груздев, перешедший из "НТВ-Плюс". Должность финансового директора заняла Любовь Пастухова, знакомая Кириллу Лыско еще по работе в компании "Телеэкспо". Главным юристом канала стал Алексей Рябов, его прежнее место работы – НП "Медиа-социум". Функции руководителя отдела продаж возложены на Инну Власкину, работавшую еще на прежнем канале "2х2".
До сентября канал будет вещать в экспериментальном режиме. «После непредвиденной полуторагодовалой задержки начала вещания, для нас важно все-таки выйти в эфир», – сообщил Кирилл Лыско. – «Масштабную промо-акцию мы начнем в сентябре».
На первом этапе канал будет состоять из музыкальных блоков, которые готовит компания Владимира Маркина "Трудное детство", а также программ телесети Fashion TV и выпусков "телемагазинов".
Телемагазины в эфире будут существовать, по крайней мере, до тех пор, пока аудитория "2х2" не достигнет отметки, позволяющей службе TNS/Gallup Media проводить регулярные замеры доли и рейтингов канала. После этого в эфире начнется размещение рекламных роликов.
"Первые полтора года, в соответствии с заложенной ранее программой, бизнес канала будет исключительно инвестиционным», – заявил Кирилл Лыско. – «Новые инвестиции в канал начнутся, когда наша аудитория составит как минимум 500-600 тыс. абонентов».
Кирилл Лыско отметил, что к "2х2" уже проявляют внимание потенциальные инвесторы – как российские, так и иностранные.
Справка:
Телеканал "2х2" выиграл федеральный конкурс на право телевещания в Москве на 43-м дециметровом канале 27 февраля 2002 года.www.sreda-mag.ru
Первоначально запуск канала был запланирован на ноябрь 2002 года, однако был перенесен, поскольку выяснилось, что "Московский региональный центр" (Останкинская башня), занимающийся распространением сигнала центральных телеканалов, сможет начать оказывать свои услуги каналу "2х2" только с января 2003 года.
Затем выяснилось, что на работу передатчика "2х2" на 43 ДМВ оказывают влияние радиоэлектронные средства одной из частей Минобороны РФ.
В апреле 2003 года были начаты тестовые испытания вещания на 44 ДМВ частоте, которые показали, что она вполне пригодна для вещания. Однако, в мае члены межведомственной рабочей группы, составленной из представителей Минобороны, Минсвязи и РТРС, пришли к выводу, что каналу "2х2" будет выделена для вещания 60-я ДМВ частота.
Основная идея концепции "2х2" – телевидение для активного потребителя. Это будет своеобразный телевизионный путеводитель по рынку товаров и услуг. Согласно концепции, 50% вещания канала "2х2"займет ретрансляция программ канала "Fashion TV".
Программы собственного производства будут предназначены для молодежной аудитории. Создатели канала считают, что его потенциальной аудиторией станут зрители до 45 лет с доходом выше $300, уделяющие большое внимание своему жизненному стилю. В связи с этим на "2х2" не будет общественно-политических, социальных, криминальных и т.п..