![](/style/w_tvdig/img/hline.png)
Компания МТС в начале этой недели намеревалась запустить в эфир два ролика с рекламой своего нового тарифа «Супер Джинс».
Однако сразу несколько телеканалов отказались демонстрировать один из этих роликов, поскольку в нем был снят обнаженный мужчина. Никто не захотел напрашиваться на претензии от Министерства по антимонопольной политике, как это было с рекламой пива "Тинькофф".
"Яхта" Тинькова утонула
Руководство телеканалов смутил голый мужчина со скрещенными по-футбольному ниже пояса руками - он появлялся в кадре в таком виде после того, как ему было грозно объявлено: через три секунды срок действия его костюма истечет.
Таким образом компания МТС пыталась проиллюстрировать достоинство своего нового тарифного плана «Супер Джинс» - возможность растянуть сделанный платеж на любое время.
По словам президента Российской ассоциации рекламных агентств Владимира Евстафьева, уже просмотревшего "эротический" ролик, "реклама сделана качественно, ярко и без малейшего привкуса секса и порнографии".
Он полагает, что ролик создан по мотивам известной детской сказки "Голый король", и стало быть, все обвинения должны быть обращены к автору сказки.
Но ролик был отвергнут РТР и Ren-TV, а "Первый канал" согласился выпустить его в эфир только после 21.00. Вещатели объяснили свою придирчивость опасением возможных санкций от Министерства по антимонопольной политике (МАП).
Прецедент уже был. В середине июня министерство рекомендовало телеканалам убрать из эфира рекламный ролик пива компании «Тинькофф» под кодовым названием «Черно-белые сны». Поводом для предписания МАПа стали письма телезрителей, возмущенных изображением обнаженной натуры в этом ролике, которое могло бы "крайне негативно сказаться на неокрепшей детской психике".
Как заявила ГАЗЕТЕ пресс-секретарь МАПа Лариса Булгакова, в отношении ролика МТС никаких предписаний министерство не издавало. Впрочем, Булгакова признала, что если бы ролик МТС "оскорбил" зрительскую аудиторию, как это было в случае с пивом "Тинькофф", телеканалам грозил бы штраф, с размерами которого пока не могут определиться даже в самом антимонопольном ведомстве.
Представители РТР и Ren-TV в среду от комментариев отказались. По мнению экспертов, МТС в результате отказа от трансляции ее рекламного ролика потеряет немного.
Стоимость "скандального" ролика составляет около 20 тысяч долларов. А уже оплаченное время для не допущенного на телеэкраны ролика можно заменить на другой рекламный сюжет сотового оператора.
www.gzt.ru
04.07.2003 11:17:
ТЕЛЕКАНАЛЫ ИСПУГАЛИСЬ ЭРОТИКИ
Компания МТС в начале этой недели намеревалась запустить в эфир два ролика с рекламой своего нового тарифа «Супер Джинс».
Однако сразу несколько телеканалов отказались демонстрировать один из этих роликов, поскольку в нем был снят обнаженный мужчина. Никто не захотел напрашиваться на претензии от Министерства по антимонопольной политике, как это было с рекламой пива "Тинькофф".
"Яхта" Тинькова утонула
Руководство телеканалов смутил голый мужчина со скрещенными по-футбольному ниже пояса руками - он появлялся в кадре в таком виде после того, как ему было грозно объявлено: через три секунды срок действия его костюма истечет.
Таким образом компания МТС пыталась проиллюстрировать достоинство своего нового тарифного плана «Супер Джинс» - возможность растянуть сделанный платеж на любое время.
По словам президента Российской ассоциации рекламных агентств Владимира Евстафьева, уже просмотревшего "эротический" ролик, "реклама сделана качественно, ярко и без малейшего привкуса секса и порнографии".
Он полагает, что ролик создан по мотивам известной детской сказки "Голый король", и стало быть, все обвинения должны быть обращены к автору сказки.
Но ролик был отвергнут РТР и Ren-TV, а "Первый канал" согласился выпустить его в эфир только после 21.00. Вещатели объяснили свою придирчивость опасением возможных санкций от Министерства по антимонопольной политике (МАП).
Прецедент уже был. В середине июня министерство рекомендовало телеканалам убрать из эфира рекламный ролик пива компании «Тинькофф» под кодовым названием «Черно-белые сны». Поводом для предписания МАПа стали письма телезрителей, возмущенных изображением обнаженной натуры в этом ролике, которое могло бы "крайне негативно сказаться на неокрепшей детской психике".
Как заявила ГАЗЕТЕ пресс-секретарь МАПа Лариса Булгакова, в отношении ролика МТС никаких предписаний министерство не издавало. Впрочем, Булгакова признала, что если бы ролик МТС "оскорбил" зрительскую аудиторию, как это было в случае с пивом "Тинькофф", телеканалам грозил бы штраф, с размерами которого пока не могут определиться даже в самом антимонопольном ведомстве.
Представители РТР и Ren-TV в среду от комментариев отказались. По мнению экспертов, МТС в результате отказа от трансляции ее рекламного ролика потеряет немного.
Стоимость "скандального" ролика составляет около 20 тысяч долларов. А уже оплаченное время для не допущенного на телеэкраны ролика можно заменить на другой рекламный сюжет сотового оператора.
www.gzt.ru