ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

02.07.2003 14:44:

США: РЕКЛАМА УХОДИТ ИЗ ИНТЕРНЕТА



По информации компании Crain Communications, опубликовавшей исследование о положении рекламного рынка США в 2002 году, объемы рекламы в Интернете упали на 11.9%, по сравнению с 2001 годом.

При этом ТВ, радио, журналы, газеты столкнулись с притоком числа рекламодателей.

Ныне на Интернет приходиться 2.4% всех рекламных бюджетов американских компаний (2.8% в 2001 году).

У рекламодателей США в 2002 году наибольшей популярность пользовались телевидение (21% бюджетов) и газеты (9.3%).

Всего в 2002 году затраты на рекламу в США составили $236 млн. 875 тыс. - на 2.4% больше, чем в 2001 году.

В первую пятерку крупнейших рекламодателей США вошли: General Motors (производство автомобилей), AOL Time Warner (телекоммуникации, СМИ, индустрия развлечений и пр.), Procter&Gamble (косметика, бытовая химия и пр.), Pfizer (производство медикаментов) и Ford Motor (производство автомобилей).

news.proext.com

Последние новости