ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ
Виктория Джигкаева
«ЛЕСТНИЦА УСПЕХА» ТЕЛЕКОМПАНИИ ТНТ
Динамика доли аудитории ТНТ, начиная с апреля 2003 года, увеличивается с каждой новой неделей и на 8 июня 2003 года составила 6,2% (Россия, сутки, 18-45 лет).
По данным TNS Gallup Media, с января по июнь 2003 года средняя доля аудитории канала по России – 5% (Россия, сутки, 18-45 лет).
58 НОВЫХ ПАРТНЕРОВ ЗА 6 МЕСЯЦЕВ
С начала 2003 года телекомпания ТНТ активно увеличивает количество региональных партнеров и наращивает потенциальную аудиторию канала по России. За первые шесть месяцев ТНТ заключило договоры с 58 телекомпаниями из разных городов России, что позволило увеличить потенциальную аудиторию на 2 миллиона 80 тысяч зрителей.
Значительный рост охвата аудитории канала произошел также и по Москве – на 2 миллиона человек из-за увеличения мощности передатчика.
В настоящее время ТНТ смотрит 87 миллионов 920 тысяч зрителей по всей России.
Кроме того, после отключения канала ТВС многие региональные станции считают телекомпанию ТНТ – привлекательным партнером для сотрудничества. Только за один день из 12 российских городов поступили заявки на вещание и ретрансляцию канала ТНТ.
ОТКРЫЛСЯ САЙТ НОВОГО ПРОЕКТА ТНТ – «ДОМ»
30 июня 2003 года, накануне старта нового реалити-шоу ТНТ «Дом», которое запускается в эфире ТНТ 1 июля 2003 года, открылся сайт программы. Адрес проекта «Дом» в интернете: www.domtnt.ru.
На сервере можно прочитать самые последние подробности о жизни и строительстве 12 супружеских пар, а также проголосовать за понравившегося участника реалити-шоу «ДОМ».
02.07.2003 12:34:
ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ НОВОСТИ ТНТ
Виктория Джигкаева
«ЛЕСТНИЦА УСПЕХА» ТЕЛЕКОМПАНИИ ТНТ
Динамика доли аудитории ТНТ, начиная с апреля 2003 года, увеличивается с каждой новой неделей и на 8 июня 2003 года составила 6,2% (Россия, сутки, 18-45 лет).
По данным TNS Gallup Media, с января по июнь 2003 года средняя доля аудитории канала по России – 5% (Россия, сутки, 18-45 лет).
58 НОВЫХ ПАРТНЕРОВ ЗА 6 МЕСЯЦЕВ
С начала 2003 года телекомпания ТНТ активно увеличивает количество региональных партнеров и наращивает потенциальную аудиторию канала по России. За первые шесть месяцев ТНТ заключило договоры с 58 телекомпаниями из разных городов России, что позволило увеличить потенциальную аудиторию на 2 миллиона 80 тысяч зрителей.
Значительный рост охвата аудитории канала произошел также и по Москве – на 2 миллиона человек из-за увеличения мощности передатчика.
В настоящее время ТНТ смотрит 87 миллионов 920 тысяч зрителей по всей России.
Кроме того, после отключения канала ТВС многие региональные станции считают телекомпанию ТНТ – привлекательным партнером для сотрудничества. Только за один день из 12 российских городов поступили заявки на вещание и ретрансляцию канала ТНТ.
ОТКРЫЛСЯ САЙТ НОВОГО ПРОЕКТА ТНТ – «ДОМ»
30 июня 2003 года, накануне старта нового реалити-шоу ТНТ «Дом», которое запускается в эфире ТНТ 1 июля 2003 года, открылся сайт программы. Адрес проекта «Дом» в интернете: www.domtnt.ru.
На сервере можно прочитать самые последние подробности о жизни и строительстве 12 супружеских пар, а также проголосовать за понравившегося участника реалити-шоу «ДОМ».