ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

01.11.2008 11:56:

ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ НОВОСТИ ТНТ



Журавская Любовь
PR-менеджер
департамента внеэфирного промоушена
телекомпании ТНТ
e-mail: lzhuravskaya@tnt-tv.ru
«ТНТ-Комедия» - на втором месте

ТНТ-Комедия в 22:00 вышла на второе место по популярности у телезрителей.

По данным, предоставленным TNS Gallup Media, комедийные фильмы, транслируемые каналом ТНТ с понедельника по четверг в 22:00, очень популярны у российской аудитории.

Средняя доля фильмов за период с 1 января по 26 октября 2008 года в слоте 22:00-0:00 у аудитории в возрасте от 18 до 30 лет, составила 16,1 пункта.

Таким образом ТНТ уступает первую строчку лишь Первому каналу, доля которого в том же слоте – 18,4. На третьем месте – канал Россия с долей 15,4.

ТНТ пообещал, что все будет круто

28 октября более 700 человек – представителей самых крупных рекламных агентств и ведущих компаний-рекламодателей Москвы – собрались в Большом Зале музыкального театра им. К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко на осеннюю конференцию для рекламодателей ТНТ – «Будет круто-2».

В ходе встречи с рекламодателями, генеральный директор телеканала ТНТ Роман Петренко назвал несколько причин, по которым клиентам – несмотря на финансовый кризис – необходимо разместить свой рекламный бюджет именно на ТНТ.

Первая причина – постоянный рост. За минувшие шесть лет динамика доли ТНТ по аудитории 6-54 выросла на 138%, а за последний год рост доли канала составил 12%.

Вторая – это целевая аудитория канала, молодежь в возрасте от 18 до 30 лет, которая сегодня выбирает ТНТ. За последние 5 лет ТНТ последовательно обогнал один за другим показатели других каналов и теперь, в борьбе за молодежную аудиторию, у ТНТ остался лишь один конкурент – Первый канал.

Третьей причиной залога успеха ТНТ Петренко назвал наличие у канала культовых молодежных хитов. Comedy Club, «Счастливы иместе», «ДОМ-2» и «Наша Russia», «ТНТ-Комедия», «Большое кино», «Универ», «Женская Лига», «Битва экстрасенсов», «Смех без правил» и «Убойная Лига» – все они занимают первые-вторые, в редких случаях - третьи места в своих слотах по аудитории от 18 до 30 лет.

Проекты ТНТ - самая благоприятная среда для произрастания и жизнедеятельности рекламы брендов, ядро целевой аудитории которых - молодежь.

Роман Петренко, генеральный директор канала ТНТ: «Мы верим, что уже в следующем году мы догоним и перегоним Первый канал и сделаем ТНТ лидером молодежного телесмотрения. У нас есть наше патологическое везение, которое, уверен, пребудет с нами и с вами, друзья! ТНТ 2009 – это будет очень круто!».
Наталия Булгакова,
PR-менеджер телеканала ТНТ,
Email: nbulgakova@tnt-tv.ru

"Универ"-марафон

4 ноября на канале ТНТ состоится марафон лучшей молодежной комедии осени. С 10 часов утра и до 9 вечера, зрители смогут увидеть весь первый сезон «Универа» - 22 серии без перерыва.

История пяти друзей, живущих в одном блоке обычного студенческого общежития и круглосуточно выносящий друг другу мозг, покорила зрителей по всей стране.

Красивая блондинка Аллочка, мечтающая заарканить олигарха, страшненькая Таня и наивно влюбленный в нее Саша Сергеев, обаятельный ловелас Гоша и Кузя, чья единственная и взаимная любовь – каратэ. Все они круглосуточно ищут личное счастье, в перерывах учатся и даже сдают сессии, и это нереально смешно.

Ситком «Универ» стартовал на ТНТ 25 августа и за короткий срок завоевал симпатии телезрителей.

По данным, предоставленным TNS Gallup Media, в слоте 18:30-19:00 у аудитории в возрасте от 18 до 30 лет «Универ» уверенно занимает второе место с долей 14,2, уступая лишь НТВ доля которого составляет 16,1. На третьем месте.

Последние новости