ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

30.10.2008 09:50:

НАЦИОНАЛЬНЫЕ КАБЕЛЬНЫЕ СЕТИ ЗАПУСТИЛИ НОВЫЙ БРЕНД



Анастасия Крючкова
Media Manager
Pro-Vision Communications, a Pro-Vision Group company
E-mail: anastasia.kryuchkova@pvc.ru
Вчера в информационном агентстве РИА «Новости» состоялась пресс-конференция, посвященная запуску нового бренда компании «Национальные кабельные сети» (НКС) – «ОнЛайм. Телекомфорт провайдер».

Под этим брендом НКС предлагает на московском рынке новые телекоммуникационные услуги Triple Play, которые обещают сделать жизнь каждого телекомфортной. ОнЛайм располагает широкой зоной охвата абонентов, которая уже к концу 2009 года составит более 2,6 млн. домохозяйств, предлагает пользователям новое качество телеком-услуг.

Базой для реализации услуг Triple Play стал масштабный проект по реконструкции и строительству московских оптоволоконных сетей. Итоговые инвестиции в него составили 200 млн. долларов США. Проект позволит создать широкополосные сети с высокой пропускной способностью. На данный момент проложено около 3 000 километров оптоволокна, что равняется расстоянию от Москвы до Люксембурга.

Специально для ОнЛайм был разработан проект по внедрению платформы для предоставления мультимедийных услуг. Его основой стало программное решение Quative, обеспечивающее взаимодействие всех систем.

«Выбранное решение позволяет интегрировать цифровое интерактивное телевидение с другими услугами Triple Play – цифровой телефонией и Интернетом. А значит, мы можем говорить о возможностях, ранее недоступных пользователям, например, об управлении сервисами через единый интерфейс», - подчеркнул Генеральный директор компании НКС Виктор Пинчук.

Созданная для ОнЛайм мультимедийная платформа дает гибкость в предоставлении услуг и не ограничивает оператора в предложении новых дополнительных сервисов для своих абонентов. Строительство платформы обошлось компании в 127 млн. рублей, на оборудование головных станций было потрачено еще 70 млн. рублей.

Рынок широкополосного доступа близок к насыщению. В этой связи все большее значение приобретает мультисервисность. В компании подчеркивают, что высокоскоростной Интернет становится просто транспортом для других услуг. Способ организации доступа, применяемый НКС, позволяет реализовать наиболее продвинутые решения в цифровой телефонии и обеспечить настоящую интерактивность телевидению, в частности VOD («Видео на заказ») и NPVR («Телеэфир по запросу»), который на данный момент полноценно не представлен ни у одного из операторов-конкурентов.
ОАО «Национальные кабельные сети», входящая в холдинг «Национальные телекоммуникации», крупнейший оператор кабельного телевидения в России с охватом абонентов более 4,5 млн. человек. НКС существует на рынке с 2001г. В Москве компания предоставляет расширенный социальный пакет телевидения, а так же услуги высокоскоростного Интернета. На сегодняшний день возможность подключения к сети Интернет НКС имеют жители 41 районов в 7 округах столицы. НКС также управляет деятельностью дочерних компаний в ряде российских регионов: Санкт-Петербурге (ОАО "Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение"), Екатеринбурге (ОАО "Национальные кабельные сети - ЕвроАзия", ООО "Телесеть-Сервис"), Новосибирске (ООО "НовАКТВ"), Кургане (ЗАО "Национальные кабельные сети - Курган") и Электростали Московской области (ООО "Элтелекор"), продвигая такие бренды как «Твое ТВ», «Твой Интернет», «Твой Телефон», «КАБiNet».

Последние новости