![](/style/w_tvdig/img/hline.png)
www.interfax.ru
Британский телеканал "Айтиви" запустит принципиально новый вид рекламы, позволяющий телезрителям просматривать рекламные ролики, не отрываясь от телевизионной передачи, сообщает в среду британская газета Times.
Алгоритм работы новой рекламной технологии заключается в том, что компьютер будет автоматически находить пустую область на экране, подобную небу или пустой стене, для размещения рекламных сообщений.
На сегодняшний день подобные технологии тестируются, и впоследствии телекомпания планирует применять их в процессе вещания.
02.10.2008 10:17:
БРИТАНЦЫ ТЕСТИРУЮТ НОВЫЙ ВИД РЕКЛАМЫ
www.interfax.ru
Британский телеканал "Айтиви" запустит принципиально новый вид рекламы, позволяющий телезрителям просматривать рекламные ролики, не отрываясь от телевизионной передачи, сообщает в среду британская газета Times.
Алгоритм работы новой рекламной технологии заключается в том, что компьютер будет автоматически находить пустую область на экране, подобную небу или пустой стене, для размещения рекламных сообщений.
На сегодняшний день подобные технологии тестируются, и впоследствии телекомпания планирует применять их в процессе вещания.