ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ
"АртМедиа Групп"
e-mail: pr@artmedia-group.ru
www.artmedia-group.ru
По итогам августа 2008 года аудитория первого и единственного в России познавательного канала о материнстве и детстве «Мать и Дитя» превысила 10 000 000 зрителей.
«В сентябре 2008 года каналу «Мать и Дитя» только исполняется год, но он уже успел привлечь своего зрителя и заслужить его доверие. Запуская канал для родителей, наши планы по количеству аудитории за год были немного скромнее. Полученный результат лишь подтверждает, что концепция канала выбрана правильно», – прокомментировала новость Лариса Петухова, генеральный директор компании «АртМедиа Групп».
Главная задача телеканала о материнстве и детстве – восполнить пробел в знаниях молодых родителей, дать ответы на юридические, медицинские и социальные вопросы, возникающие у родителей в период беременности женщины, рождения и формирования личности нового человека.
«Реализация планов по выпуску новых телепрограмм на Телеканале «Мать и Дитя» идёт полным ходом. Так, к новому телевизионному сезону в эфире появились четыре новые программы собственного производства, призванные помочь родителям в решении важных задач, связанных с рождением и воспитанием нового поколения – «Бэби-Бум», «Недетский вопрос», «Олимпийский резерв» и «Взрослые дети». Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем работать над созданием новых телепрограмм собственного производства», – добавила Лариса Петухова.
Телеканал «Мать и Дитя» вышел в эфир 17 сентября 2007г. Канал посвящен проблемам материнства и воспитания детей от рождения до 10 лет. Концепция телеканала «Мать и Дитя» разработана при участии ведущих специалистов в области медицины, психологии и образования. Программное наполнение на 50% составляют передачи собственного производства, 50% – лучшие западные и отечественные программы на тему материнства и детства. На территории России канал распространяется бесплатно.
10.09.2008 14:51:
АУДИТОРИЯ ТЕЛЕКАНАЛА «МАТЬ И ДИТЯ» - БОЛЕЕ 10 000 000!
"АртМедиа Групп"
e-mail: pr@artmedia-group.ru
www.artmedia-group.ru
По итогам августа 2008 года аудитория первого и единственного в России познавательного канала о материнстве и детстве «Мать и Дитя» превысила 10 000 000 зрителей.
«В сентябре 2008 года каналу «Мать и Дитя» только исполняется год, но он уже успел привлечь своего зрителя и заслужить его доверие. Запуская канал для родителей, наши планы по количеству аудитории за год были немного скромнее. Полученный результат лишь подтверждает, что концепция канала выбрана правильно», – прокомментировала новость Лариса Петухова, генеральный директор компании «АртМедиа Групп».
Главная задача телеканала о материнстве и детстве – восполнить пробел в знаниях молодых родителей, дать ответы на юридические, медицинские и социальные вопросы, возникающие у родителей в период беременности женщины, рождения и формирования личности нового человека.
«Реализация планов по выпуску новых телепрограмм на Телеканале «Мать и Дитя» идёт полным ходом. Так, к новому телевизионному сезону в эфире появились четыре новые программы собственного производства, призванные помочь родителям в решении важных задач, связанных с рождением и воспитанием нового поколения – «Бэби-Бум», «Недетский вопрос», «Олимпийский резерв» и «Взрослые дети». Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем работать над созданием новых телепрограмм собственного производства», – добавила Лариса Петухова.
Телеканал «Мать и Дитя» вышел в эфир 17 сентября 2007г. Канал посвящен проблемам материнства и воспитания детей от рождения до 10 лет. Концепция телеканала «Мать и Дитя» разработана при участии ведущих специалистов в области медицины, психологии и образования. Программное наполнение на 50% составляют передачи собственного производства, 50% – лучшие западные и отечественные программы на тему материнства и детства. На территории России канал распространяется бесплатно.