ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

18.06.2003 18:06:

МАП НАЧАЛО РАЗБИРАТЕЛЬСТВО ОТНОСИТЕЛЬНО РЕКЛАМНОГО РОЛИКА "ТИНЬКОФФ"



В министерство по антимонопольной политике поступило огромное количество жалоб на неэтичность рекламы пива "Тинькофф". Антимонопольное ведомство начало разбирательство по этому ролику.

Как сообщает ИАА "УралБизнесКонсалтинг", речь идет о ролике с "намеком" на групповой секс – с двумя обнаженными девушками и молодым человеком, отдыхающими на яхте.

Как сообщили в Министерстве по антимонопольной политике и развитию предпринимательства, ведомством разосланы письма на телеканалы с требованием приостановить рекламу пива "Тинькофф".

В течение нескольких недель МАП рассмотрит этот ролик на предмет этичности его содержания, после чего, скорее всего, признает эту рекламу ненадлежащей.

По словам пресс-секретаря министерства по антимонопольной политике Ларисы Булгаковой, вероятность того, что рекламу признают ненадлежащей, очень высока. Если так и будет, это станет первым прецедентом снятия рекламы с эфира по этическим соображениям.

www.regions.ru

Последние новости