ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

13.08.2008 16:11:

"ЦЕНТРАЛ ПАРТНЕРШИП" ПОКАЗАЛ "ЗАКРЫТЫЕ ПРОСТРАНСТВА"



Инна Боровкова
корреспондент ТВ Дайджеста


Централ Партнершип не представляет, что такая любовь бывает…


На самом деле, именно компания Централ Партнершип представила 12 августа в кинотеатре «Художественный» премьеру фильма Игоря Ворсклы «Закрытые пространства».
В душном фойе кинотеатра были замечены: актрисы Марина Могилевская, Алика Смехова, с очень серьезным и строгим лицом расхаживал Юрий Грымов со спутницей, сбивались в веселые, постоянно хихикающие стайки молодые, начинающие актеры.

Перед началом показа продюcер фильма Игорь Лебедев не без активных подсказок со стороны исполнительного продюсера и даже зрителей из зала, представил всю съемочную группу, за исключением…..режиссера. Ссылаясь на Ларса фон Триера и его «Догму», Лебедев сказал, что согласно догмам, не важно, кто делал фильм, и режиссер не должен быть указан в титрах. Идея о том, что лучше оставаться в тени, очень по душе его команде. Видимо, всю скромность и следование догмам решил воплотить в себе начинающий режиссер.
Продюсер поблагодарил зрителей, пришедших на премьеру, и признался «честно» в том, что перед началом работы, волнуясь за своего зрителя, они даже листали маркетинговые исследования, которые показали, что зрителю нужны «секс и кровища», поэтому, такие составляющие и использовались. Фильм создан по нехитрой формуле: эффектное начало + нескучная середина + сногсшибательный финал.

Начало было действительно эффектным.
Динамичная завязка истории, в которой главная героиня Вика (Мария Машкова) обычная разносчица пиццы сначала становится заложницей психически больного, но очень симпатичного молодого маньяка по имени Веня (Леонид Бичевин).
Затем, поменявшись ролями, Вика уже сама, казалось бы, готова исполнить роль палача и наказать обидчика, а ставший жертвой маньяк пытается совершить акт суицида. Все герои на протяжении фильма обращаются к суицидальному приему, но это не напрягает, а заставляет задуматься о причинах, толкнувших на это. Большая часть сюжета проходит в закрытом пространстве, но за хорошей игрой молодых актеров этого не замечаешь и середина действительно получилась нескучной и уже немного расслабившей зрителя красивыми контрастами (белое и красное, розовое и черное, старинная мебель и металлические элементы декора в стиле хай-тек) и обнаженными молодыми телами.
От эффектного начала и нескучной середины, наполненной неформальным юмором, ушли в размытый, среднестатистический финал и неинтересную действительность. Но, уйти от случившегося инцеста, видимо, по-другому бы и не удалось, и весьма необычным является заявление о том, что люди с нетрадиционной сексуальной ориентацией всегда могут стать традиционными в любви.

Фильм обещает стать популярным у молодежи, лишь бы эта популярность не приобрела маниакальный характер, и не стала бы носить идею пособия для поиска друзей и обретения любви.

После премьеры фильма на вопросы нашего издания ответили главные герои вечера.
Маша, легко ли Вам далась кардинальная смена имиджа, и как вживались в образ девушки-эмо?
Мария Машкова: О смене имиджа судить вам – зрителям, удалось или нет - посмотрим. О том, что рассказано о направлении эмо в нашем фильме никто не говорит.

А как же внешний облик, ведь видны некоторые атрибуты этой суб-культуры?
Мария Машкова: Но, по большому счету, это не принципиально: кто как выглядит визуально. Моя героиня просто в поиске себя и своих единомышленников примыкает к некой подобной культуре. Вот и все.

Какой аудитории Вы бы адресовали ваш фильм?
Мария Машкова: В первую очередь, конечно, целевая аудитория – это молодежь, в возрасте от 15 до 26 лет.

Идея фильма Вам близка?
Мария Машкова: Мне - очень близка. Для меня этот фильм про мам, пап и их детей. На мой взгляд - это очень светлая история.

Как Вам работалось с режиссером-дебютантом Игорем Ворсклой?
Мария Машкова: Это не только дебютная работа Игоря, но и по большому счету, моя дебютная работа, поэтому, я очень трепетно отношусь к ней и очень волнуюсь. А с Игорем мы быстро достигли взаимопонимания, и работать с ним было очень легко.

Несмотря на быстрые передвижения Игоря Лебедева по пространствам кинотеатра, все-таки удалось атаковать его несколькими вопросами.

Как много времени занял съемочный процесс?
Игорь Лебедев: Непосредственно съемки длились около 25 дней.

Здорово! Хорошее кино за столь короткий срок. А отсутствие режиссера – это некий PR-ход или что-то личное?
Игорь Лебедев: Не могу знать – загадочная личность… На самом деле, мне действительно кажется, что не стоит отвлекать от фильма лишними отвлечениями…

Каков бюджет фильма и каково количество копий?
Игорь Лебедев: Бюджет фильма до миллиона, а количество копий порядка ста.

Сейчас Вы вовлечены в еще какой-либо съемочный процесс?
Игорь Лебедев: Ничего нет (хитро улыбается). Сняли фильм и все пока.



Сразил своей скромностью и интеллигентностью начинающий актер Леонид Бичевин, очень искренне отвечавший на вопросы.

Леонид, это Ваша первая работа в прокатном кино?
Леонид Бичевин: Еще я снимался в роли второго плана в «Грузе 200». Парень в майке, с надписью «СССР». Когда Алексей Балабанов дает интервью, он делает акцент на эту деталь. Просто был очень серьезный грим и меня мало кто узнает, даже из числа моих знакомых.

Расскажите немного о своем герое, какова изначальной была его цель? Он строго следовал совету своего сомнительного психолога?
Леонид Бичевин: Я думаю, что многое мой герой себе нафантазировал, и сам психотерапевт даже не предполагал, что его пациент воспримет все так буквально и пустится во все тяжкие, следуя советам. Я старался сыграть адекватного человека, но с задачей создать интригу для зрителя. В процессе начинаешь понимать, что он нормальный парень, желающий влюбить в себя девушку, создав такую неординарную ситуацию, запугать её, демобилизировать, потом вывести из этого состояния и оказаться для нее неким героем и тем самым сблизиться, чтобы появилось чувство и у нее и у него.

Какая главная идея фильма, которую Вы посылаете своему молодому зрителю?
Леонид Бичевин: Знаете, я сейчас посмотрел фильм и по-новому взглянул на него, и мне надо его переосмыслить….

Т.е., Вы первый раз сегодня видели фильм?
Леонид Бичевин: Да. Я его полностью смонтированным не видел. И у меня сейчас немножко сумбур в голове и может быть мне нужно еще раз посмотреть его, чтобы ответить …

Как Вы считаете, что у Вашего героя впереди? Он излечился?
Леонид Бичевин: Я считаю, что у моего героя большое будущее. Он талантливый, неординарный персонаж и его болезнь прошла. На самом деле, о его будущем можно много фантазировать, но знаю одно – оно у моего героя точно хорошее.

Вы смотрели фильм Бернардо Бертолуччи «Мечтатели»? Согласитесь, что некое сходство с персонажами, художественными образами присутствует?
Леонид Бичевин: Да, смотрел. Соглашусь, что-то общее прослеживается…

Вам помогли герои «Мечтателей» в создании образа Вениамина?
Леонид Бичевин: На самом деле нет, потому что фильм смотрел спустя почти полгода после окончания съемок в «Закрытых пространствах».

«Закрытые пространства» открыли души на встречу любви, свободе и главное – Прощению.
интервью и текст И. Боровковой

Последние новости