ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

27.06.2008 09:44:

DISCOVERY NETWORKS ПОКАЗАЛА ПРЕМЬЕРЫ СЕЗОНА



Екатерина Снаткина,
Media Manager
Pro-Vision Communications, a Pro-Vision Group company
E-mail: ekaterina.snatkina@pvc.ru
Рады вам сообщить о том, что Discovery Networks в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (регион EMEA), подразделение ведущей в мире медиакомпании Discovery Communications, на прошлой неделе устроила эксклюзивный предварительный показ своих программ на сезон 2008/9.

Предпремьерный показ своих программ Discovery Networks провела в России впервые. По этому поводу в Москве прошли два мероприятия: одно был устроено специально для журналистов ведущих российских СМИ, а на другом собрались представители компаний, которые работают в России в области маркетинга, рекламы и медиа-планирования.

В ходе мероприятий Discovery Networks заявила, что более чем когда-либо уверена в росте охвата аудитории и рейтингов, что предоставляет уникальные возможности для рекламодателей.

Discovery Channel является нишевым каналом номер один в России. По данным TNS Gallup Media, число зрителей, которые смотрят Discovery Channel 3-7 раз в неделю, возросло на 27% по сравнению с последним кварталом 2007 года (TV Index Plus). Узнаваемость бренда среди целевой аудитории канала составляет 46%. Кроме того, онлайн-панель показала, что менее 25% зрителей переключаются на другой канал во время рекламной паузы на Discovery Channel (для других каналов эта цифра составляет почти 60%).

Последние новости