
Доля россиян, негативно воспринимающих рекламу на телевидении, велика (66%). И за год такое отношение к рекламе практически не изменилась (в 2001 году - 65%). Положительно относятся к телерекламе 9% респондентов, безразлично - 23%. Как сообщает `Газета.Ru`, таковы результате всероссийского опроса, в котором приняло участие 3 тыс. человек.
WWW.REGIONS.RU
02.09.2002 12:08:
РОССИЯ: Более половины населенияч негативно воспринимает рекламу на телевидении.
Доля россиян, негативно воспринимающих рекламу на телевидении, велика (66%). И за год такое отношение к рекламе практически не изменилась (в 2001 году - 65%). Положительно относятся к телерекламе 9% респондентов, безразлично - 23%. Как сообщает `Газета.Ru`, таковы результате всероссийского опроса, в котором приняло участие 3 тыс. человек.
WWW.REGIONS.RU