
2 июня американским телекомпаниям разрешили увеличивать долю своей аудитории до 45 процентов населения страны. Ранее было запрещено концентрировать в одних руках электронные СМИ, совокупная аудитория которых превышает 35% телеаудитории США.
Послабление для медиа-магнатов было поддержано тремя из 5 членов федеральной комиссии по коммуникациям (Federal Communications Commission – FCC).
Комиссия также отменила запрет на концентрацию в одних руках разных видов средств массовой информации – печатных и электронных. С этого момента владельцы крупнейших телеканалов смогут также приобрести крупнейшие газеты и журналы США.
Либерализация рынка СМИ в США была поддержана республиканцами в составе FCC, против проголосовали оба представителя Демократической партии, которые заявили, что предлагаемые послабления приведут к консолидации крупнейших в одних руках, и ограничат информационное разнообразие и объективность печатных изданий, радио и телевидения.
www.kommersant.ru
02.06.2003 21:57:
АМЕРИКАНСКИМ МЕДИА-МАГНАТАМ РАЗВЯЗАЛИ РУКИ
2 июня американским телекомпаниям разрешили увеличивать долю своей аудитории до 45 процентов населения страны. Ранее было запрещено концентрировать в одних руках электронные СМИ, совокупная аудитория которых превышает 35% телеаудитории США.
Послабление для медиа-магнатов было поддержано тремя из 5 членов федеральной комиссии по коммуникациям (Federal Communications Commission – FCC).
Комиссия также отменила запрет на концентрацию в одних руках разных видов средств массовой информации – печатных и электронных. С этого момента владельцы крупнейших телеканалов смогут также приобрести крупнейшие газеты и журналы США.
Либерализация рынка СМИ в США была поддержана республиканцами в составе FCC, против проголосовали оба представителя Демократической партии, которые заявили, что предлагаемые послабления приведут к консолидации крупнейших в одних руках, и ограничат информационное разнообразие и объективность печатных изданий, радио и телевидения.
www.kommersant.ru