ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

02.06.2003 15:02:

"РБК-ТВ" НАЧНЕТ ВЕЩАНИЕ 30 ИЮНЯ



30 июня 2003 г. начинает вещание российский телевизионный бизнес-канал РБК-ТВ.

На первом этапе вещание будет осуществляться в тестовом режиме для ограниченного круга клиентов.

Согласно решению Совета директоров ЗАО "РБК-ТВ" канал охватит 12 крупнейших городов России (первоначально планировалось вещание только в Москве и Санкт-Петербурге). Соответствующие договоренности с региональными вещателями достигнуты.

Потенциальная зрительская аудитория канала превышает 17 млн человек.

Новый канал будет посвящен деловым и политическим новостям, а также аналитическим программам и комментариям в контексте экономической ситуации в России и мире.

Ежедневно и круглосуточно в эфире РБК-ТВ будет освещаться информация о положении на российском и международном финансовых рынках.

В настоящее время подобную информацию не предоставляет ни один российский телеканал. По концепции и формату вещания РБК-ТВ будет близок западным деловым каналам, но его информационное наполнение будет рассчитано на российскую бизнес-аудиторию.

Аудиторию телеканала составят руководители и сотрудники банков, инвестиционных компаний, фондов, бирж, аудиторских и консалтинговых компаний, деловых СМИ, другие специалисты, нуждающиеся в оперативной финансовой информации, менеджеры высшего и среднего звена, государственные служащие, а также студенты экономических вузов, частные инвесторы и другие категории населения, интересующиеся экономической информацией.

На канале будут постоянно представлены следующие информационные блоки: экономические, финансовые и политические новости в России и за рубежом; аналитические обзоры, прогнозы и комментарии экспертов; интервью с ведущими политиками и бизнесменами, обзоры деловой прессы.

В эфире РБК-ТВ будут утренний канал, объединяющий выпуски новостей, анонсы предстоящих событий и специальные программы; информационно-аналитические программы, посвященные ходу и итогам торгов на российских и зарубежных биржевых площадках; специальные программы, посвященные актуальным проблемам российского бизнеса; документальные фильмы экономической тематики.

Концепция РБК-ТВ не предполагает оценки ситуации со стороны самого канала: аудитория будет иметь возможность видеть факты и сравнивать мнения различных экспертов, чтобы сделать собственные выводы.

При Совете директоров ЗАО "РБК-ТВ" сформирован Экспертно-наблюдательный совет, одной из текущих задач которого является оптимизация работы канала в ходе тестового вещания.

Кроме того, Экспертно-наблюдательный совет призван играть основную роль в выработке рекомендаций по определению стратегических целей деятельности канала, информационной и вещательной политики РБК-ТВ.

Для реализации телевизионного проекта компания РБК-ТВ привлекла средства, инвестированные компанией ОАО "РБК Информационные системы". Помимо этого было организовано закрытое размещение среди западных инвесторов.

По расчетам менеджмента, РБК-ТВ выйдет на текущую окупаемость в конце второго года вещания, а вложенные средства окупятся в полном объеме через три года.

Потенциальными рекламодателями РБК-ТВ являются инвестиционные и страховые компании, банки, агентства недвижимости, строительные фирмы, авиакомпании, автомобильные дилеры, телекоммуникационные компании, фирмы, предоставляющие бизнес-услуги, а также компании, акции которых котируются на бирже. К настоящему моменту достигнут ряд соглашений о предварительных продажах рекламы на канале.

Председатель Совета директоров РБК Герман Каплун сообщил, что штат телеканала полностью сформирован и составляет 450 человек, а генеральным директором РБК-ТВ стал медиадиректор РБК Артем Инютин.

По словам Г. Каплуна, "мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить ожидания наших зрителей".

Массовое вещание РБК-ТВ начнется 1 сентября 2003 г. Трансляция будет осуществляться посредством спутниковых каналов (НТВ+, Космос-ТВ), кабельных сетей (Комкор-ТВ, Divo-ТВ), кабельно-эфирного вещания, региональных вещателей, а также Интернета (через сети "Точки Ру").

www.rbc.ru

Последние новости