ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ
Светлана ЗАМАРАЦКАЯ,
Директор по маркетингу и связям с общественностью
Холдинг Next Media Group
E-mail: zama@nextmedia.ru
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) подготовила очередной мониторинг. На сей раз предметом для исследования стало интернет-видео.
Видеосервисы в Рунете с каждым днем получают все большее распространение. Особенно актуальным это становится в связи с развитием широкополосного доступа. По некоторым оценкам, в прошлом году российский рынок видеорекламы составил более полутора миллионов долларов. В следующем году аналитики обещают значительный рост сектора.
«Мы уверены, что количество профессионально созданного видеоконтента будет расти,- комментирует генеральный директор Promo Interactive Евгений Этин. – Рост пропускной способности интернет каналов напрямую влияет на рост данного сегмента рынка. Активно идут процессы адаптации существующего ТВ-контента, активировались игроки, производящие контент исходно нацеленный на интернет и даже мобильное вещания. Идут процессы формирование отраслевых стандартов видеорекламы, утверждение стандартных носителей и определение ценовой политики».
Что сегодня происходит в сегменте видеорекламы, кто является основными игроками российского рынка онлайн-видео, - об этом и многом другом можно прочитать в мониторинге, подготовленном аналитическим отделом агентства Promo Interactive. Также в мониторинге приведены результаты исследований в области и экспертные оценки.
Вторая часть исследования предлагает список наиболее распространенных в настоящее время рекламных носителей. В завершение обзора Promo Interactive. рассказывает о наиболее заметных зарубежных видеосервисах.
Обзор рынка интернет-видео в свободном доступе может получить любой желающий, отправив заявку по адресу egorova@promo.ru.
Выпуск также доступен на сайте http://tmp.promo.ru/video_promo.pdf .
09.06.2008 16:23:
ПРОВЕДЕНО ИССЛЕДОВАНИЕ ВИДЕОКОНТЕНТА В СЕТИ
Светлана ЗАМАРАЦКАЯ,
Директор по маркетингу и связям с общественностью
Холдинг Next Media Group
E-mail: zama@nextmedia.ru
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) подготовила очередной мониторинг. На сей раз предметом для исследования стало интернет-видео.
Видеосервисы в Рунете с каждым днем получают все большее распространение. Особенно актуальным это становится в связи с развитием широкополосного доступа. По некоторым оценкам, в прошлом году российский рынок видеорекламы составил более полутора миллионов долларов. В следующем году аналитики обещают значительный рост сектора.
«Мы уверены, что количество профессионально созданного видеоконтента будет расти,- комментирует генеральный директор Promo Interactive Евгений Этин. – Рост пропускной способности интернет каналов напрямую влияет на рост данного сегмента рынка. Активно идут процессы адаптации существующего ТВ-контента, активировались игроки, производящие контент исходно нацеленный на интернет и даже мобильное вещания. Идут процессы формирование отраслевых стандартов видеорекламы, утверждение стандартных носителей и определение ценовой политики».
Что сегодня происходит в сегменте видеорекламы, кто является основными игроками российского рынка онлайн-видео, - об этом и многом другом можно прочитать в мониторинге, подготовленном аналитическим отделом агентства Promo Interactive. Также в мониторинге приведены результаты исследований в области и экспертные оценки.
Вторая часть исследования предлагает список наиболее распространенных в настоящее время рекламных носителей. В завершение обзора Promo Interactive. рассказывает о наиболее заметных зарубежных видеосервисах.
Обзор рынка интернет-видео в свободном доступе может получить любой желающий, отправив заявку по адресу egorova@promo.ru.
Выпуск также доступен на сайте http://tmp.promo.ru/video_promo.pdf .