ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

30.05.2008 12:00:

КЕКС FM - НЕЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ КАМПАНИЯ



Надежда Степанова,
пресс-атташе Европейской медиа группы
[N.Stepanova@e-m-g.ru]
В июне в Москве стартует новая рекламная кампания КЕКС FM. Слоган - «Будь человеком. Слушай КЕКС». Ироничный лозунг сопровождают не менее ироничные иллюстрации.

Первая кампания по продвижению КЕКС FM прошла в Москве феврале 2008 года. По ее результатам прирост аудитории станции составил 78%, и динамика роста наблюдается до сих пор. *

Кампания «Будь человеком» направлена на укрепление позиций нового бренда Европейской медиа группы. Размещение продлится до начала октября, но будет особенно активным в июне и сентябре. Акцент, как и в прошлый раз, будет сделан на outdoor. Основными носителями станут билборды, сити-форматы и стикеры в метро.

Учитывая сезонность размещения, в период «дачной лихорадки» реклама KEKC FM разместится на стикерах в пригородных поездах, а программа размещения на билбордах расширит свои границы с акцентом на выезды из Москвы.

Новым носителем КЕКС FM станет общественный наземный транспорт. По московским маршрутам будут курсировать брендированнные троллейбусы КЕКС FM.

Кроме того, в кампании задействованы – афиши Мосгоррекламы, пиллары, LCD-экраны. «Наружка» будет поддержана рекламой в ведущих печатных изданиях. Эффективность рекламной кампании «Будь человеком. Слушай КЕКС» можно будет оценить уже в октябре-ноябре 2008 года.
* - Прирост ежедневной аудитории в феврале 2008 относительно ежедневной аудитории в январе 2008. (Комкон, «Радиомониторинг- Москва». 12 лет и старше. Февраль 2008, Пн-Вс.)

Последние новости