ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

29.05.2008 08:42:

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО "РЕД МЕДИА" И "ЭР-ТЕЛЕКОМ"



Николай Голыгин
специалист по связям с общественностью
холдинга «Ред Медиа»
ng@red-media.ru
Телевизионный производственный холдинг «Ред Медиа» и холдинг «ЭР-Телеком» подписали соглашение о стратегическом партнерстве. Одна из основных целей соглашения — интенсивный рост распространения всех телеканалов «Ред Медиа» в сетях кабельного телевидения «ЭР-Телеком».

Сейчас операторами холдинга «ЭР-Телеком» в 16 российских городах распространяются пять из 12 телеканалов «Ред Медиа»: «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Комедия ТВ», «Русская ночь».

В территорию охвата включены Волгоград, Ижевск, Йошкар-Ола, Казань, Набережные Челны, Нижнекамск, Нижний Новгород, Новосибирск, Оренбург, Пенза, Пермь, Самара, Киров, Омск, Тюмень и Челябинск.

Согласованная программа совместных действий «Ред Медиа» и «ЭР-Телеком» рассчитана на 3 года.

На первом этапе (в течение 2008 года) участники соглашения собираются ввести дифференцированную систему скидок при взаимных расчетах, которая позволит без серьезных дополнительных затрат увеличить число каналов «Ред Медиа» в сетях кабельного телевещания холдинга «ЭР-Телеком». Речь идет как об увеличении присутствия уже транслируемых каналов, которые представлены в 16 городах пока не в полном объеме, так и включении в пакеты новых каналов холдинга «Ред Медиа». Исключением в ближайшей перспективе останется телеканал «HD Life», прием которого возможен только при наличии специального оборудования, предназначенного для приема каналов в стандарте телевидения высокой четкости.

По словам генерального директора телеканалов холдинга «Ред Медиа» Романа Столярского, позитивный эффект в итоге получат все: «Ред Медиа», усилив присутствие своих каналов в вещательных пакетах операторов, «ЭР-Телеком», привлекая новых абонентов, а также сами зрители, которые смогут смотреть большее число интересных телеканалов».

Абонентская база операторов кабельного ТВ-вещания, входящих в холдинг «ЭР-Телеком», превышает 500 тыс. человек. К концу 2009 года эта цифра, по прогнозам участников соглашения, может увеличиться более чем в 2 раза, благодаря совместной программе «ЭР-Телеком» и «Ред Медиа».
Справка:
«Ред Медиа» — один из крупнейших российских холдингов по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания. Основан в 2005 году. 12 каналов собственного производства: «365 дней ТВ», «HD Life», «Авто Плюс», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГОсерийное ТВ», «Боец», «ТВ Бульвар», «Русская ночь». Телеканалы холдинга «Ред Медиа» транслируются на территории России, стран СНГ и Балтии через сети спутниковых и кабельных телеоператоров.

Последние новости