ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

07.05.2008 18:10:

АУДИТОРИЯ ТНТ РАСТЕТ



Анна Виноградская,
PR-менеджер телеканала ТНТ
Email: avinogradskaya@tnt-tv.ru
По темпам роста в 2008 году канал ТНТ опережает другие телеканалы.

С января по апрель 2008 года ТНТ - первый по темпам роста доли у аудитории от 18 до 30 лет. По сравнению с тем же периодом 2007 года, показатели ТНТ выросли на 27%.

В то же время рост доли Первого канала составил 7%, СТС - 4%, остальные каналы теряли аудиторию (по данным TNS Gallup Media, Россия).

Средняя доля ТНТ с января по апрель 2008 года составила 13,4% у аудитории от 18 до 30 лет, что вывело канал на второе место среди других крупнейших телеканалов. В апреле доля ТНТ увеличилась – 14% (у аудитории от 18 до 30 лет).

В указанный период ТНТ – самый аффинитивный по молодежи: его показатель 126. Это значит, что информация, распространяемая каналом, максимально соответствует потребностям его целевой аудитории.

Высокие показатели ТНТ обусловлены успехом лучших программ. «Наша Russia» в 23.00 по субботам в апреле 2008 года занимает первое место в своем слоте с долей 23,5% (у целевой аудитории от 18 до 30 лет).

Уверенное первое место в слоте принадлежит «Comedy Club» в 22.00 по субботам. Доля этой программы – 20,7%.

Продолжает радовать своих постоянных поклонников и «Дом-2» в 21.00. Его место – первое в слоте, а доля - 18,7%.

Стабильно высокие цифры показывает ситком «Счастливы вместе» в 20.00 по будням. Доля сериала – 18,3%.

Проект «Большое кино» занимает первое место в слоте 15.30-17.30 по выходным в апреле с долей 17,5%.

Таким образом, в первые четыре месяца 2008 года самые интересные программы канала ТНТ принесли ему успех, первые места в рейтингах и любовь зрителей.

Последние новости