ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ
Анна Виноградская,
PR-менеджер телеканала ТНТ
Email: avinogradskaya@tnt-tv.ru
По темпам роста в 2008 году канал ТНТ опережает другие телеканалы.
С января по апрель 2008 года ТНТ - первый по темпам роста доли у аудитории от 18 до 30 лет. По сравнению с тем же периодом 2007 года, показатели ТНТ выросли на 27%.
В то же время рост доли Первого канала составил 7%, СТС - 4%, остальные каналы теряли аудиторию (по данным TNS Gallup Media, Россия).
Средняя доля ТНТ с января по апрель 2008 года составила 13,4% у аудитории от 18 до 30 лет, что вывело канал на второе место среди других крупнейших телеканалов. В апреле доля ТНТ увеличилась – 14% (у аудитории от 18 до 30 лет).
В указанный период ТНТ – самый аффинитивный по молодежи: его показатель 126. Это значит, что информация, распространяемая каналом, максимально соответствует потребностям его целевой аудитории.
Высокие показатели ТНТ обусловлены успехом лучших программ. «Наша Russia» в 23.00 по субботам в апреле 2008 года занимает первое место в своем слоте с долей 23,5% (у целевой аудитории от 18 до 30 лет).
Уверенное первое место в слоте принадлежит «Comedy Club» в 22.00 по субботам. Доля этой программы – 20,7%.
Продолжает радовать своих постоянных поклонников и «Дом-2» в 21.00. Его место – первое в слоте, а доля - 18,7%.
Стабильно высокие цифры показывает ситком «Счастливы вместе» в 20.00 по будням. Доля сериала – 18,3%.
Проект «Большое кино» занимает первое место в слоте 15.30-17.30 по выходным в апреле с долей 17,5%.
Таким образом, в первые четыре месяца 2008 года самые интересные программы канала ТНТ принесли ему успех, первые места в рейтингах и любовь зрителей.
07.05.2008 18:10:
АУДИТОРИЯ ТНТ РАСТЕТ
Анна Виноградская,
PR-менеджер телеканала ТНТ
Email: avinogradskaya@tnt-tv.ru
По темпам роста в 2008 году канал ТНТ опережает другие телеканалы.
С января по апрель 2008 года ТНТ - первый по темпам роста доли у аудитории от 18 до 30 лет. По сравнению с тем же периодом 2007 года, показатели ТНТ выросли на 27%.
В то же время рост доли Первого канала составил 7%, СТС - 4%, остальные каналы теряли аудиторию (по данным TNS Gallup Media, Россия).
Средняя доля ТНТ с января по апрель 2008 года составила 13,4% у аудитории от 18 до 30 лет, что вывело канал на второе место среди других крупнейших телеканалов. В апреле доля ТНТ увеличилась – 14% (у аудитории от 18 до 30 лет).
В указанный период ТНТ – самый аффинитивный по молодежи: его показатель 126. Это значит, что информация, распространяемая каналом, максимально соответствует потребностям его целевой аудитории.
Высокие показатели ТНТ обусловлены успехом лучших программ. «Наша Russia» в 23.00 по субботам в апреле 2008 года занимает первое место в своем слоте с долей 23,5% (у целевой аудитории от 18 до 30 лет).
Уверенное первое место в слоте принадлежит «Comedy Club» в 22.00 по субботам. Доля этой программы – 20,7%.
Продолжает радовать своих постоянных поклонников и «Дом-2» в 21.00. Его место – первое в слоте, а доля - 18,7%.
Стабильно высокие цифры показывает ситком «Счастливы вместе» в 20.00 по будням. Доля сериала – 18,3%.
Проект «Большое кино» занимает первое место в слоте 15.30-17.30 по выходным в апреле с долей 17,5%.
Таким образом, в первые четыре месяца 2008 года самые интересные программы канала ТНТ принесли ему успех, первые места в рейтингах и любовь зрителей.