ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

29.04.2008 14:20:

НАСТУПАЕТ ВРЕМЯ ВИРУСНЫХ ВИДЕОРОЛИКОВ



Светлана Замарацкая,
Директор по связям с общественностью
Холдинг Next Media Group
E-mail: zama@nextmedia.ru
www.nextmedia.ru
Сколько должен длиться видеоролик, чтобы стать популярным в сети и получить статус «вирусного»? Организаторы фестиваля интернет-талантов «Комедиада» и создатели сайта VirusVideo подсчитали, что средняя по медиане длительность роликов, которые добились наибольшего успеха, - 77 секунд. Похожие цифры получились и у портала Rutube – медиана для топовых роликов составляет 71 секунду.

Вирусными принято называть ролики, которые пользователи не только смотрят по собственной инициативе, но и с удовольствием пересылают друзьям. Друзья, в свою очередь, пересылают своим друзьям, и так далее. Станет ли ролик вирусным, - заранее просчитать нельзя. Но можно точно сказать, какое творение никогда не пойдет «гулять по сети».

«Если ролик длится дольше трех минут, - маловероятно, что он превратится в вирус, - говорит шеф-редактор сайта VirusVideo.ru Александр Гагин. – Мы посчитали, какова собственно средняя длительность роликов, попадающих к нам в чарт. Получилось, что среднее значение по медиане наиболее популярных роликов – 77 секунд. И это объяснимо: зрителям некогда смотреть затянутое видео, их в интернете ждет множество интересных развлечений, поэтому минута с хвостиком - то время, которое они готовы вам уделить».

Слова Гагина подтверждают и коллеги с популярного ресурса Rutube. По их словам для 10% наиболее популярных и высоко оцененных роликов портала медиана составляет 71 секунду.

У экспертов есть и еще один совет авторам: чтобы зацепить внимание зрителя сделайте вначале мини-«тизер» (вместо расслабленных названий и вводных кадров). Условно говоря, у вас есть первые 7 секунд, чтобы показать зрителю, чем ваш ролик интересен. Если не получится - плеер могут закрыть и уйти. Так что запомните: 7 секунд, чтобы зацепить зрителя, и еще 70, чтобы показать обещанное.

А развернуться всем, кто любит и умеет шутить, есть где. Кроме вышеобозначенных порталов, свои работы можно выложить на сайте www.comediada.ru. Именно здесь разворачивается первое настоящее онлайновое шоу, которое представляют творческое производственное объединение «Red Media», проект NetLore и агентство Promo Interactive .

Принять участие в конкурсе может любой человек вне зависимости от возраста, статуса и местонахождения. Все, что от вас требуется – умение смешно шутить и весело снять это на видеокамеру! На этот же сайт приглашаются и зрители. Вы сможете не только посмотреть представленные работы, но и отдать свой голос за наиболее смешные ролики.
Об агентстве Promo Interactive
Агентство Promo Interactive создано в 1997 году и сразу стало одним из лидеров отечественного рынка интернет-рекламы (http://promo.ru). В настоящее время сфера деятельности агентства существенно расширилась. Миссия нашего агентства сегодня – разработка и реализация инновационных решений для успешного выполнения маркетинговых задач наших клиентов.
Успешный опыт работы на рынке, накопленная экспертиза, технологическая база, ресурсы наших коллег по холдингу Next Media Group позволяют предлагать клиентам следующий спектр услуг:
• Маркетинговое исследование и разработка стратегии акции (в том числе кампании вирусного маркетинга)
• Создание веб- и вап-сайта компании и акции (а иногда - флеши-игры, видеоролика или комикса)
• Рекламная кампания в интернете и wap-пространстве
• Создание мультимедиа-носителей
• Оптимизация сайтов для поисковых систем
• Продвижение в онлайн-сообществах
• Мобильный маркетинг
• BTL-акции

Последние новости