ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ
В четверг в Москве прошла пресс-конференция, посвященная юбилейной 10-й "Ночи пожирателей рекламы". На вопросы журналистов ответил автор проекта, известный коллекционер рекламы - Жан Мари Бурсико (Jean Marie Boursicot).
Говоря о критериях отбора рекламы для ежегодного показа, Бурсико отметил, что его не интересует коммерческий успех роликов. Рекламу он рассматривает как кино и называет каждый клип фильмом.
Чтобы удостоиться чести быть показанным в программе, ролик должен обладать национальным колоритом, увлекательной идеей и интересным музыкальным сопровождением.
Известный коллекционер посетовал, что с каждым годом, благодаря международным рекламным агентствам, ролики из разных стран становятся все более похожими друг на друга.
В качестве примера он привел Россию: разница между отечественной и западной рекламой за последние 10 лет практически исчезла. Однако, по словам Бурсико, и на этот раз ему удалось отобрать для показа несколько сотен интересных и оригинальных работ.
В 2003 году в программу "Ночи пожирателей рекламы" включены рекламные блоки, посвященные безопасности дорожного движения и специальная подборка работ, удостоенных награды фестиваля EPICA - крупнейшего европейского конкурса рекламы.
Бурсико отметил, что в программу показа принципиально не включается политическая реклама. Такие ролики, по его словам, могут быть хорошо сделаны, но представленные в них обещания политиков никогда не соответствуют действительности.
www.advertology.ru
23.05.2003 14:29:
ЛАКОМСТВО ДЛЯ "ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ" НАЙТИ НЕПРОСТО
В четверг в Москве прошла пресс-конференция, посвященная юбилейной 10-й "Ночи пожирателей рекламы". На вопросы журналистов ответил автор проекта, известный коллекционер рекламы - Жан Мари Бурсико (Jean Marie Boursicot).
Говоря о критериях отбора рекламы для ежегодного показа, Бурсико отметил, что его не интересует коммерческий успех роликов. Рекламу он рассматривает как кино и называет каждый клип фильмом.
Чтобы удостоиться чести быть показанным в программе, ролик должен обладать национальным колоритом, увлекательной идеей и интересным музыкальным сопровождением.
Известный коллекционер посетовал, что с каждым годом, благодаря международным рекламным агентствам, ролики из разных стран становятся все более похожими друг на друга.
В качестве примера он привел Россию: разница между отечественной и западной рекламой за последние 10 лет практически исчезла. Однако, по словам Бурсико, и на этот раз ему удалось отобрать для показа несколько сотен интересных и оригинальных работ.
В 2003 году в программу "Ночи пожирателей рекламы" включены рекламные блоки, посвященные безопасности дорожного движения и специальная подборка работ, удостоенных награды фестиваля EPICA - крупнейшего европейского конкурса рекламы.
Бурсико отметил, что в программу показа принципиально не включается политическая реклама. Такие ролики, по его словам, могут быть хорошо сделаны, но представленные в них обещания политиков никогда не соответствуют действительности.
www.advertology.ru