ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

23.05.2003 14:29:

ЛАКОМСТВО ДЛЯ "ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ" НАЙТИ НЕПРОСТО



В четверг в Москве прошла пресс-конференция, посвященная юбилейной 10-й "Ночи пожирателей рекламы". На вопросы журналистов ответил автор проекта, известный коллекционер рекламы - Жан Мари Бурсико (Jean Marie Boursicot).

Говоря о критериях отбора рекламы для ежегодного показа, Бурсико отметил, что его не интересует коммерческий успех роликов. Рекламу он рассматривает как кино и называет каждый клип фильмом.

Чтобы удостоиться чести быть показанным в программе, ролик должен обладать национальным колоритом, увлекательной идеей и интересным музыкальным сопровождением.

Известный коллекционер посетовал, что с каждым годом, благодаря международным рекламным агентствам, ролики из разных стран становятся все более похожими друг на друга.

В качестве примера он привел Россию: разница между отечественной и западной рекламой за последние 10 лет практически исчезла. Однако, по словам Бурсико, и на этот раз ему удалось отобрать для показа несколько сотен интересных и оригинальных работ.

В 2003 году в программу "Ночи пожирателей рекламы" включены рекламные блоки, посвященные безопасности дорожного движения и специальная подборка работ, удостоенных награды фестиваля EPICA - крупнейшего европейского конкурса рекламы.

Бурсико отметил, что в программу показа принципиально не включается политическая реклама. Такие ролики, по его словам, могут быть хорошо сделаны, но представленные в них обещания политиков никогда не соответствуют действительности.

www.advertology.ru

Последние новости