ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

22.04.2008 11:49:

В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ КОНФЕРЕНЦИЯ, ПОСВЯЩЕННАЯ РЕКЛАМЕ



Ирина Андреева
Ассоциация РФР
[andreeva@rfr.ru]
27-28 мая в Москве пройдет VII Всероссийская конференция «Российская рекламная индустрия 2008 г. Новые медиа. Новый креатив. Старые проблемы».

Конференцию организует Ассоциация РФР при поддержке комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы. Партнерами конференции выступили: АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России), РАМУ (Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг), ГИПП (Гильдия Издателей Периодической Печати).

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ ПАРТНЕР SOSTAV. RU

Работа конференции пройдет в формате дискуссий, специализированных секций и круглых столов. Планируется обсудить условия развития отрасли, актуальные вопросы и проблемы, касающиеся главных тенденций развития рекламных рынков, поделиться опытом работы.

Аудитория конференции – это рекламисты из России, стран ближнего Зарубежья, работающих в разных сегментах индустрии, а так же известные аналитики, эксперты, опытные практики.

В конференции предполагается участие спикеров:
* Татьяна Неткачева, президент Ассоциации «Рекламная Федерация регионов»
* Борис Школьников, председатель комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, президент Национальной рекламной ассоциации
* Сергей Пискарев, президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)
* Андрей Березкин, генеральный директор исследовательской фирмы «ЭСПАР-аналитик», председатель комитета по наружной рекламе АКАР
* Вячеслав Черняховский, академик Российской Академии Рекламы
* Татьяна Никитина, заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной Службы
* Дмитрий Колесов, руководитель отдела регионального развития TNS Gallup Media
* Сергей Веселов, директор Аналитического центра Видео Интернешнл по маркетинговым исследованиям, заведующий кафедрой маркетинга в рекламе Международного института рекламы, кандидат экономических наук
* Сергей Ковалев, специалист по развитию региональных продаж РА «Граммофон»
* Федор Кравченко, управляющий партнер Коллегии юристов СМИ, Московское бюро.
* Андрей Яковлев, коммуникационная группа Aegis Media/OKS

Ведутся переговоры об участии в конференции с Сергем Васильевым, генеральным директором группы компаний «ВидеоИнтернешнл», сопредседателем комиссии по федеральному развитию АКАР, Петром Рыбаком, генеральным директором агентства «Алькасар» (эксклюзивный медиаселлер телеканалов ТВЦ, НТВ-регионы, 3 канал, Rambler-TV), Борисом Ереминым, президентом Российского отделения Международной Рекламной Ассоциации (IAA), профессором Международного института рекламы.

В рамках конференции будут рассмотрены темы, которые определяют тенденции развития рекламной индустрии:
• Стратегия развития рекламной индустрии в 2008 году;
• Формирование партнерских отношений между крупным сетевым рекламным агентством и представителями локальных рынков;
• Продажа рекламных возможностей в условиях новых законодательных ограничений
• Взаимодействия и отношения между СМИ, рекламным агентством, рекламодателем
• «Новые медиа» - выражение технологического прорыва, меняющего жизнь современного человека. Воплощение «новых медиа» в технологиях цифрового вещания и онлайновых сообщений.

Предусмотрены работы секций по основным сегментам рекламной отрасли:
• Электронные СМИ;
• Пресса;
• Интерактивный маркетинг

Запланирована работа круглых столов по темам:
• Рекламодатель – рекламное агентство – рекламоноситель. Взаимодействие для достижения цели клиента;
• Опыт решений конфликтных ситуаций, связанных с толкованием разными службами Закона о рекламе. Продажа рекламных возможностей в условиях новых законодательных ограничений. Поправки к закону о рекламе, вступившие в силу в 2008 году.

ВПЕРВЫЕ! Второй ДЕНЬ конференции 28 мая будет посвящен специализированным, профессиональным экскурсиям и встречам!

Запланированы экскурсии по направлениям:
Специализированные баинговые агентства, обьединяющие медийные компании
Сетевые Рекламные Агентства Медиахолдинги, обединяющие СМИ (Телекомпании, Радиокомпании, Издательские Дома)
Российские Рекламные Агентства, входящие в десятку лучших агентства России

Формирование экскурсионных групп будет происходить во время регистрации на конференцию в режиме On-Lain. Численность группы ограничена до 20 человек.

Конференция пройдет в зале Международного информационно-выставочного центра «ИнфоПространство»:
г. Москва, 1-й Зачатьевский пер., 4.

С программой конференции можно познакомиться на сайте www.rfr.ru

Регистрация открыта сайте www.rfr.ru в разделе Конференция 2008.
Зарегистрироваться можно позвонив по телефону: (495) 969-20-17, Ирина Андреева, Исполнительный директор РФР
Валерия Северина.

ОРГАНИЗАТОР КОНФЕРЕНЦИИ – Ассоциация РФР
Справка:
Ассоциация РФР – это общественная организация, основанная в 2000 году. РФР - единственное профессиональное объединение, которое работает в интересах региональных рекламистов. РФР проводит большую образовательную деятельность, работает над формированием индустриальных стандартов и создает сильный союз из региональных рекламистов, чтобы сообща решать важные проблемные вопросы рекламной отрасли.

Последние новости