ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ
Агентство "Монитор"
С 29 по 30 мая 2003 года в Международном информационно-выставочном центре "ИнфоПространство" состоится Первая Всероссийская конференция для телевещателей "Индустрия вещания. Рекламные возможности".
Организаторы мероприятия - журнал "Реклама и Жизнь", "Рекламный журнал", Издательский дом Гребенникова, со-организаторы - АНО "Интерньюс" и Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ).
Как сообщила пресс-служба НАТ, цель конференции, в работе которой примут участие руководители, начальники отделов продаж, бренд-менеджеры телекомпаний, менеджеры по телерекламе крупных рекламных агентств - обмен мнениями и опытом по актуальным вопросам отрасли, налаживание взаимоотношений между телевизионными станциями, рекламными агентствами и реальным сектором бизнеса.
В программе предстоящей конференции заявлены доклады:
- Романа Петренко - генерального директора компании "ТНТ-телесеть",
- Андрея Кокорина - генерального директора "The Strategist Media",
- Ирины Корчагиной - директора по маркетингу и связям с общественностью телекомпании ТВ-3,
- Сергея Веселова - заместителя директора аналитического центра "Видео Интернешнл",
- Сергея Петрова - заместителя генерального директора телекомпании СТС,
- Ирины Гофман - заместителя генерального директора телекомпании ДТВ,
- Арины Суховой - директора отдела маркетинга MTV,
- Владимира Шокарева - директора по маркетингу "Видео Интернешнл Тренд".
Планируются также выступления представителей телеканалов ОРТ и REN-TV, сетевых рекламных агентств, государственных структур, рекламодателей и ведущих исследовательских компаний.
В ходе конференции предполагается, в частности, обсудить вопросы брендинга телеканала, продажи и повышения эффективности рекламы, специфики работы менеджеров телевизионных станций с аудиторией.
www.telenews.ru
20.05.2003 20:08:
В МОСКВЕ СОСТОИТСЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "ИНДУСТРИЯ ВЕЩАНИЯ. РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ"
Агентство "Монитор"
С 29 по 30 мая 2003 года в Международном информационно-выставочном центре "ИнфоПространство" состоится Первая Всероссийская конференция для телевещателей "Индустрия вещания. Рекламные возможности".
Организаторы мероприятия - журнал "Реклама и Жизнь", "Рекламный журнал", Издательский дом Гребенникова, со-организаторы - АНО "Интерньюс" и Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ).
Как сообщила пресс-служба НАТ, цель конференции, в работе которой примут участие руководители, начальники отделов продаж, бренд-менеджеры телекомпаний, менеджеры по телерекламе крупных рекламных агентств - обмен мнениями и опытом по актуальным вопросам отрасли, налаживание взаимоотношений между телевизионными станциями, рекламными агентствами и реальным сектором бизнеса.
В программе предстоящей конференции заявлены доклады:
- Романа Петренко - генерального директора компании "ТНТ-телесеть",
- Андрея Кокорина - генерального директора "The Strategist Media",
- Ирины Корчагиной - директора по маркетингу и связям с общественностью телекомпании ТВ-3,
- Сергея Веселова - заместителя директора аналитического центра "Видео Интернешнл",
- Сергея Петрова - заместителя генерального директора телекомпании СТС,
- Ирины Гофман - заместителя генерального директора телекомпании ДТВ,
- Арины Суховой - директора отдела маркетинга MTV,
- Владимира Шокарева - директора по маркетингу "Видео Интернешнл Тренд".
Планируются также выступления представителей телеканалов ОРТ и REN-TV, сетевых рекламных агентств, государственных структур, рекламодателей и ведущих исследовательских компаний.
В ходе конференции предполагается, в частности, обсудить вопросы брендинга телеканала, продажи и повышения эффективности рекламы, специфики работы менеджеров телевизионных станций с аудиторией.
www.telenews.ru