![](/style/w_tvdig/img/hline.png)
Комиссия министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства РФ (МАП) признала рекламу пива `Клинское` ненадлежащей и побуждающей к совершению опасных действий, передает `Интерфакс`.
Соответствующие выводы были сделаны по результатам рассмотрения дела, возбужденного по признакам нарушения федерального закона `О рекламе` в рекламе пива `Клинское` на центральных российских телеканалах.
В 2001 году на телевидении распространялись два рекламных ролика этого пива, в одном из которых молодые люди, отдыхая на пляже, пьют пиво `Клинское`, после чего бегут купаться в водоеме. В другом ролике те же молодые люди, ожидая электричку на железнодорожной платформе, пьют пиво и катаются на багажной тележке.
`Потребление пива `Клинское` способно привести к состоянию алкогольного опьянения, находясь в котором купание и катание по железнодорожной платформе на багажной тележке являются опасными для жизни`, - говорится в пресс-релизе. Между тем закон `О рекламе` запрещает побуждать потребителей к опасным действиям, способным нанести вред здоровью физических лиц.
Первоначально дело было возбуждено в отношении ЗАО `Клинский пивокомбинат`, однако позже выяснилось, что рекламодателем является ООО `Стар дистрибьюшн компани`, которое и было привлечено к делу.
Комиссия МАП приняла решение признать рекламу пива `Клинское` ненадлежащей, выдать ООО `Стар дистрибьюшн компани` предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе и применить к этой компании меры административной ответственности - штраф в размере 200 МРОТ.
Решение комиссии было обжаловано в Арбитражном суде Москвы, однако суд в апелляционной инстанции признал решение правомерным.
Реклама пива стала слишком агрессивной, отмечают в Союзе потребителей пива
В Союзе потребителей России отмечают агрессивность рекламы пива. Об этом в эфире радиостанции `Эхо Москвы` заявил сопредседатель Союза Анатолий Голов.
По его словам, по этому поводу в Союз поступает `очень много жалоб` от потребителей.
`Большая часть утонувших в Подмосковье нынешним летом употребляли перед купанием разные напитки, в том числе и пиво`, - сказал сопредседатель Союза потребителей России.
По его мнению, `пивовары, которые гонятся за сиюминутным результатом, роют яму сами себе`.
www.ntvru.com
28.08.2002 12:18:
РОССИЯ: Рекламу `Клинского` признали опасной для телезрителей
Комиссия министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства РФ (МАП) признала рекламу пива `Клинское` ненадлежащей и побуждающей к совершению опасных действий, передает `Интерфакс`.
Соответствующие выводы были сделаны по результатам рассмотрения дела, возбужденного по признакам нарушения федерального закона `О рекламе` в рекламе пива `Клинское` на центральных российских телеканалах.
В 2001 году на телевидении распространялись два рекламных ролика этого пива, в одном из которых молодые люди, отдыхая на пляже, пьют пиво `Клинское`, после чего бегут купаться в водоеме. В другом ролике те же молодые люди, ожидая электричку на железнодорожной платформе, пьют пиво и катаются на багажной тележке.
`Потребление пива `Клинское` способно привести к состоянию алкогольного опьянения, находясь в котором купание и катание по железнодорожной платформе на багажной тележке являются опасными для жизни`, - говорится в пресс-релизе. Между тем закон `О рекламе` запрещает побуждать потребителей к опасным действиям, способным нанести вред здоровью физических лиц.
Первоначально дело было возбуждено в отношении ЗАО `Клинский пивокомбинат`, однако позже выяснилось, что рекламодателем является ООО `Стар дистрибьюшн компани`, которое и было привлечено к делу.
Комиссия МАП приняла решение признать рекламу пива `Клинское` ненадлежащей, выдать ООО `Стар дистрибьюшн компани` предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе и применить к этой компании меры административной ответственности - штраф в размере 200 МРОТ.
Решение комиссии было обжаловано в Арбитражном суде Москвы, однако суд в апелляционной инстанции признал решение правомерным.
Реклама пива стала слишком агрессивной, отмечают в Союзе потребителей пива
В Союзе потребителей России отмечают агрессивность рекламы пива. Об этом в эфире радиостанции `Эхо Москвы` заявил сопредседатель Союза Анатолий Голов.
По его словам, по этому поводу в Союз поступает `очень много жалоб` от потребителей.
`Большая часть утонувших в Подмосковье нынешним летом употребляли перед купанием разные напитки, в том числе и пиво`, - сказал сопредседатель Союза потребителей России.
По его мнению, `пивовары, которые гонятся за сиюминутным результатом, роют яму сами себе`.
www.ntvru.com