ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

05.03.2008 00:28:

НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛА A-ONE



Промо-отдел A-ONE
e-mail: promo@a1tv.ru
TNS Gallup Media выбрал A-ONE для участия в новом проекте

Первый Альтернативный Музыкальный Телеканал A-ONE попал в список 25 телеканалов, которые примут участие в новой разработке TNS Gallup Media.

Новый исследовательский проект под названием TV Index Plus будет ориентирован на измерение темпов и направления развития специализированного ТВ. Исследования будут проводиться методом people metеr: благодаря им можно будет понять, какие программы предпочитают смотреть зрители, а также определить длительность смотрения телеканала. По мнению TNS Gallup Media, данные исследований заинтересуют не только телеканалы, но также провайдеров и представителей рекламного рынка.

«Для нас это закономерное развитие событий», - комментирует ситуацию Генеральный директор Первого Альтернативного Музыкального Телеканала A-ONE Михаил Евграфов. – «Включение телеканала A-ONE в список самых перспективных тематических каналов является следствием успехов и популярности канала, достигнутой за 2007 год. Мы были и остаемся самыми быстрыми по темпам развития, включая технический охват, рост аудитории и узнаваемость бренда. Уверены, что такие исследования привлекут рекламодателей, планирующих размещать рекламу на нишевых телеканалах».

A-ONE стал примером для подражания на медиа-конференции «Ведомости»

28 февраля в Москве состоялась ежегодная конференция газеты «Ведомости», посвященная развитию медиабизнеса в России. В конференции принял участие генеральный директор Первого Альтернативного Музыкального Телеканала A-ONE Михаил Евграфов.

Название телеканала неоднократно звучало в выступлениях спикеров конференции. В частности, в своем докладе о «Тенденциях развития телеизмерений и аудитории неэфирного ТВ» Ксения Ачкасова – заместитель директора по телевизионным измерениям TNS Gallup Media – отметила стремительные темпы развития, а также уникальность контента телеканала.

Начальник управления прямых продаж «Газпром-медиа» Нина Коваленко, доклад которой был посвящен «Началу продаж рекламы на неэфирных каналах» также привела в пример телеканал A-ONE в контексте темпов прироста среднемесячной аудитории.

В конференции ежегодно принимают участие крупнейшие игроки медиа-рынка России.

Первый Альтернативный Музыкальный Телеканал A-ONE продолжает укреплять свои позиции в регионах

За минувший месяц возможность смотреть телеканал появилась более чем у 750 тысяч зрителей.

Среди новых подключений можно назвать Новосибирск (ОАО"Сибирьтелеком"), Выборг («Успех»), Великие Луки («Новтел ТВ»), Петрозаводск («Ника»).

Кроме того, смотреть Первый Альтернативный Музыкальный телеканал могут москвичи – пользователи PSK-NET и ООО "Партнер".

Последние новости