ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ
Дети от 4 до 6 лет, а вовсе не платежеспособные взрослые продолжают смотреть телевизор во время трансляции рекламных блоков. Об этом свидетельствует опрос, проведенный компанией "КОМКОН-Медиа".
По результатам опроса, именно малыши составляют более половины (52,4%) зрительской аудитории, на которую так рассчитывают рекламодатели. "Маленьких детей, в первую очередь, привлекает яркая картинка и веселый сюжет, а уже потом рекламируемый товар", - считает директор медиа-проектов Петр Залесский. Причем, чем старше становится ребенок, тем меньше он смотрит рекламу.
Согласно полученным данным, если в 9-летнем возрасте телеролик до конца досматривает 44,8% детей, то к 19 годам - только 15,9%. Чуть более активна молодежная аудитория от 20 до 24 лет - телерекламу смотрят 18,2% опрошенных.
Маркетологи отмечают, что тинейджеры охотнее всего смотрят ролики, сделанные с юмором. По мнению специалистов, смешная реклама снижает у аудитории чувство раздражения от обилия рекламных вставок во время просмотра телепрограмм./Reklamodatel.ru
www.advertology.ru
15.05.2003 13:48:
ДЕТИ - САМЫЕ РЕВНОСТНЫЕ ПОКЛОННИКИ ТЕЛЕРЕКЛАМЫ
Дети от 4 до 6 лет, а вовсе не платежеспособные взрослые продолжают смотреть телевизор во время трансляции рекламных блоков. Об этом свидетельствует опрос, проведенный компанией "КОМКОН-Медиа".
По результатам опроса, именно малыши составляют более половины (52,4%) зрительской аудитории, на которую так рассчитывают рекламодатели. "Маленьких детей, в первую очередь, привлекает яркая картинка и веселый сюжет, а уже потом рекламируемый товар", - считает директор медиа-проектов Петр Залесский. Причем, чем старше становится ребенок, тем меньше он смотрит рекламу.
Согласно полученным данным, если в 9-летнем возрасте телеролик до конца досматривает 44,8% детей, то к 19 годам - только 15,9%. Чуть более активна молодежная аудитория от 20 до 24 лет - телерекламу смотрят 18,2% опрошенных.
Маркетологи отмечают, что тинейджеры охотнее всего смотрят ролики, сделанные с юмором. По мнению специалистов, смешная реклама снижает у аудитории чувство раздражения от обилия рекламных вставок во время просмотра телепрограмм./Reklamodatel.ru
www.advertology.ru