ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

06.02.2008 11:03:

НТВ-ПЛЮС: 100 "ОСКАРОВ" ЗА 10 ДНЕЙ



Ольга Владимирова,
Инна Родикова
ТВ ДАЙДЖЕСТ

Вчера в московском ресторане «Люмьеръ» состоялась презентация ежегодной ретроспективы «100 "Оскаров" на НТВ-ПЛЮС».

Пятый год подряд за 2 недели до вручения премии «Оскар» для зрителей России начинается 10-дневный киномарафон оскароносных фильмов на каналах пакета «НТВ-ПЛЮС». Три круглосуточных канала «Премьера», «Кинохит» и «Киноклуб» представляют вниманию зрителей около 100 фильмов, выдвигавшихся на «Оскар» за всю историю существования Американской академии кинематографических искусств и наук.

Свое название ретроспектива получила от количества фильмов, отобранных дирекцией НТВ-ПЛЮС для показа в первый раз в 2003 году, - их было ровно 100.

C 15 по 24 февраля этого года будут показаны 79 фильмов, среди которых «Рокки», «Отступники», «Смешная девчонка», «Последний король Шотландии», «Молчание ягнят», «Крамер против Крамера» и многие другие.
Презентация этого года была оригинальна и креативна. На стадии фуршета организаторы мероприятия приготовили сюрприз – шеф-повар ресторана «Люмьеръ» на глазах у широкой публики приготовил аппетитную пасту с черными трюфелями.

Сохраняя принятую структуру мероприятий «100 Оскаров на НТВ-ПЛЮС», под руководством Василия Соловьева (ведущий новостей на спортивном канале «НТВ-Плюс», корреспондент, автор тематических передач) гостям мероприятия была предложена кино-викторина, главным призом которой стал пакет каналов «НТВ-ПЛЮС HD». Начало викторины имело вид феерического шоу – бармен, жонглируя бутылками, стаканами и льдом, буквально в воздухе смешивал коктейли и объявлял их состав. Зрители в свою очередь должны были определить название коктейля и фильм, в котором присутствовал данный напиток.

Второй этап состязаний включил командную борьбу, в которой проверялось знание фильмов, номинированных на «Оскар» и их героев.

Третий этап ознаменовался розыгрышем лотереи, наградой которой стал сертификат НТВ-ПЛЮС HD и много других подарков.

Всем гостям мероприятия на выходе были презентованы DVD диски с фильмами, выдвигавшимися на «Оскар» или получившими его.
На презентации присутствовали не только журналисты и работники СМИ Москвы, но и коллеги из регионов - участники «Медиа-тура по НТВ-ПЛЮС», ежегодно организуемого компанией. Данная кампания носит характер ознакомления с работой компании и продвижения бренда НТВ-ПЛЮС в регионы.

Последние новости