ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

13.05.2003 00:16:

РОССИЯНЕ ВОСПРИНИМАЮТ РЕКЛАМУ ПО РАДИО ЛУЧШЕ, ЧЕМ ПО ТЕЛЕВИЗОРУ



Почти половина российских радиослушателей не переключает свои приемники во время рекламных пауз в отличие от телезрителей, которые с началом ролика стремятся "уйти на другую кнопку".

Таковы результаты опроса, проведенного специалистами маркетинговой компании КОМКОН-медиа.

По данным директора медиа-проектов Петра Залесского, 46% людей продолжают слушать настроенную радиостанцию во время трансляции рекламного обращения.

38% опрошенных отмечают, что "когда начинается реклама по телевизору, они обязательно переключаются на другой канал".

"В штыки" принимают рекламу 13% телезрителей и 8% радиослушателей.

"Первые просто выходят из комнаты, а вторые вообще выключают радиоприемники", - пояснил Залесский.

16% телезрителей, в основном пенсионеры и молодежь, остаются смотреть рекламный ролик по телевизору, передает ИТАР-ТАСС.

izv.info

Последние новости