![](/style/w_tvdig/img/hline.png)
Почти половина российских радиослушателей не переключает свои приемники во время рекламных пауз в отличие от телезрителей, которые с началом ролика стремятся "уйти на другую кнопку".
Таковы результаты опроса, проведенного специалистами маркетинговой компании КОМКОН-медиа.
По данным директора медиа-проектов Петра Залесского, 46% людей продолжают слушать настроенную радиостанцию во время трансляции рекламного обращения.
38% опрошенных отмечают, что "когда начинается реклама по телевизору, они обязательно переключаются на другой канал".
"В штыки" принимают рекламу 13% телезрителей и 8% радиослушателей.
"Первые просто выходят из комнаты, а вторые вообще выключают радиоприемники", - пояснил Залесский.
16% телезрителей, в основном пенсионеры и молодежь, остаются смотреть рекламный ролик по телевизору, передает ИТАР-ТАСС.
izv.info
13.05.2003 00:16:
РОССИЯНЕ ВОСПРИНИМАЮТ РЕКЛАМУ ПО РАДИО ЛУЧШЕ, ЧЕМ ПО ТЕЛЕВИЗОРУ
Почти половина российских радиослушателей не переключает свои приемники во время рекламных пауз в отличие от телезрителей, которые с началом ролика стремятся "уйти на другую кнопку".
Таковы результаты опроса, проведенного специалистами маркетинговой компании КОМКОН-медиа.
По данным директора медиа-проектов Петра Залесского, 46% людей продолжают слушать настроенную радиостанцию во время трансляции рекламного обращения.
38% опрошенных отмечают, что "когда начинается реклама по телевизору, они обязательно переключаются на другой канал".
"В штыки" принимают рекламу 13% телезрителей и 8% радиослушателей.
"Первые просто выходят из комнаты, а вторые вообще выключают радиоприемники", - пояснил Залесский.
16% телезрителей, в основном пенсионеры и молодежь, остаются смотреть рекламный ролик по телевизору, передает ИТАР-ТАСС.
izv.info