ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

19.12.2007 12:56:

ТЕЛЕКАНАЛ A-ONE СТАЛ УЗНАВАЕМЫМ БРЕНДОМ



Наталья Савилова
Телеканал A-ONE
e-mail: nsavilova@a1tv.ru
За уходящий 2007 год технический охват Первого Альтернативного Музыкального Телеканала A-ONE вырос почти вдвое и на сегодняшний день составляет около 52 миллионов человек в 59 регионах России, СНГ, стран Балтии (в декабре 2006 года возможность смотреть телеканал была у 25 миллионов человек).

Согласно исследованиям TNS Gallup Media на сегодняшний день A-ONE занимает первое место среди музыкальных телеканалов по приросту показателя узнаваемости бренда (сентябрь-октябрь 2007). Это говорит о том, что зрители не только смотрят телеканал, но и выделяют его среди остальных музыкальных каналов на российском рынке.

В то же время, работа по новым региональным подключениям продолжается, и предпоследняя неделя 2007 года принесла Первому Альтернативному Музыкальному телеканалу A-ONE около 1 миллиона зрителей.

Теперь Первый Альтернативный стал доступен жителям г.Пушкина (Московская область, ЗАО "Инфолайн"), Ивангорода (Ленинградская область, "Интелкомцентр"), Шлиссельбурга (Ленинградская область, "Телеинком"), Азова и Белой Калитвы (Ростовская область, «ЦТС»), а также Лермонтова (Ставропольский край, ООО «Борис») и Железноводска (Ставропольский край, ООО"Научная радиэлектронная техническая фирма РЭТ").

Что касается подключений в СНГ, то на минувшей неделе наиболее активным регионом по подключениям стала Украина. Новые включения A-ONE произошли в Донецке (ТРК "Надежда"), в Луганске (Луганское кабельное Телевидение), а также в городе Ясиноватая (ТРК "ПТВ").

Последние новости