ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ
Анна Виноградская,
PR-менеджер телеканала ТНТ,
Email: avinogradskaya@tnt-tv.ru
«Большое кино» - среди лидеров
«Большое кино» стабильно удерживает ТНТ в тройке самых популярных каналов среди молодежи в своем слоте.
Блокбастеры по выходным на канале ТНТ продолжают удерживать лидирующие позиции у российских телезрителей. По данным, предоставленным TNS Gallup Media, «Большое кино» по выходным занимает второе место в слоте 15:30-17:30 у аудитории в возрасте от 18 до 30 лет с долей 11,4, уступая по популярности лишь программам, идущим в это же время на Первом канале. Данные представлены за период с 17 февраля по 18 ноября 2007 года.
Самым популярным фильмом линейки «Большое кино» стал французский боевик «Васаби» с Жаном Рено. Этот фильм, показанный седьмого июля, собрал долю 22 процента у аудитории от 18 до 30 лет (TNS Gallup Media). На втором месте с долей 20,8 расположился фильм «Эффект бабочки», на третьем – «Ван Хельсинг».
«Наша Russia» бьет рекорды продаж
Лицензионные диски скетчкома канала ТНТ «Наша Russia» расходятся с невероятной скоростью и бьют все рекорды продаж.
За те восемь месяцев, что диски находятся в продаже, они разошлись тиражом в 900 тысяч копий, что является абсолютным рекордом 2007 года.
Для сравнения: копий четвертой части фильма «Крепкий орешек» с Брюсом Уиллисом в главной роли было продано на 100 тысяч меньше. А диски с фильмом «Гарри Поттер и Орден Феникса» приобрели всего 160 тысяч.
Скетчком «Наша Russia» занимает лидирующие позиции не только на телевидении и DVD, но и в интернете. В сети платного телевидения «СТРИМ-ТВ» с 1 июля по 1 ноября 2007 было зафиксировано 80 тысяч запросов на просмотр видео «Наша Russia» на общую сумму порядка 2 миллионов рублей.
На официальном сайте Интернет-телевидения «CORBINA.TV» всего за три осенних месяца 2007 года количество просмотров эпизодов «Наша Russia» составило более 330 тысяч раз.
Что же касается официального сайта телеканала ТНТ, то здесь эпизоды скетчкома «Наша Russia» были показаны рекордное количество – 11 750 000 раз!
"Такси" – 2 года и 700 выпусков
20 декабря телевизионное «Такси» на ТНТ отмечает двойной праздник – программе исполняется 2 года. На этот раз день рождения совпадает с выходом в эфир юбилейного 700-ого выпуска.
Самое известное такси России с самым щедрым водителем Алексеем Куличковым за два года своего существования расширило свой маршрут - теперь «Такси» платит пассажирам не только Москвы, но и Питера. Кроме того, программа стала выходить в ежедневном режиме, а территория, на которую она транслируется, выросла с одной столицы до всей России.
СЧЁТЧИК «ТАКСИ»:
- ежедневно «Такси» смотрят не менее 3 000 000 зрителей;
- за последние полгода отснято 200 выпусков «Такси» (всего – 700 выпусков);
- доставлено около 3000 пассажиров;
- Алексей Куличков задал 15 000 вопросов;
- сумма денег, розданная пассажирам, неизвестна, но очень велика.
За этими цифрами стоит всенародная слава программы и любовь телезрителей, мечтающих попасть на пассажирское сидение, поехать далеко-далеко и ответить на все-все-все вопросы.
«Главной фишкой» передачи является противопоставление правде жизни – вместо того, чтобы платить за проезд, пассажиры такси сами получают деньги. Но «Такси» - это не просто викторина, а передача-путешествие, иногда стремительное и недолгое, иногда продолжительное и неспешное, сопровождающееся беседой двух случайных попутчиков. Это истории о Большом Городе и людях, его населяющих. «Такси» популярно во многих странах, но, наверное, только российский вариант шоу львиной долей своего успеха обязан ведущему, бритоголовому красавцу-мужчине Алексею Куличкову.
05.12.2007 14:10:
ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ НОВОСТИ ТНТ
Анна Виноградская,
PR-менеджер телеканала ТНТ,
Email: avinogradskaya@tnt-tv.ru
«Большое кино» - среди лидеров
«Большое кино» стабильно удерживает ТНТ в тройке самых популярных каналов среди молодежи в своем слоте.
Блокбастеры по выходным на канале ТНТ продолжают удерживать лидирующие позиции у российских телезрителей. По данным, предоставленным TNS Gallup Media, «Большое кино» по выходным занимает второе место в слоте 15:30-17:30 у аудитории в возрасте от 18 до 30 лет с долей 11,4, уступая по популярности лишь программам, идущим в это же время на Первом канале. Данные представлены за период с 17 февраля по 18 ноября 2007 года.
Самым популярным фильмом линейки «Большое кино» стал французский боевик «Васаби» с Жаном Рено. Этот фильм, показанный седьмого июля, собрал долю 22 процента у аудитории от 18 до 30 лет (TNS Gallup Media). На втором месте с долей 20,8 расположился фильм «Эффект бабочки», на третьем – «Ван Хельсинг».
«Наша Russia» бьет рекорды продаж
Лицензионные диски скетчкома канала ТНТ «Наша Russia» расходятся с невероятной скоростью и бьют все рекорды продаж.
За те восемь месяцев, что диски находятся в продаже, они разошлись тиражом в 900 тысяч копий, что является абсолютным рекордом 2007 года.
Для сравнения: копий четвертой части фильма «Крепкий орешек» с Брюсом Уиллисом в главной роли было продано на 100 тысяч меньше. А диски с фильмом «Гарри Поттер и Орден Феникса» приобрели всего 160 тысяч.
Скетчком «Наша Russia» занимает лидирующие позиции не только на телевидении и DVD, но и в интернете. В сети платного телевидения «СТРИМ-ТВ» с 1 июля по 1 ноября 2007 было зафиксировано 80 тысяч запросов на просмотр видео «Наша Russia» на общую сумму порядка 2 миллионов рублей.
На официальном сайте Интернет-телевидения «CORBINA.TV» всего за три осенних месяца 2007 года количество просмотров эпизодов «Наша Russia» составило более 330 тысяч раз.
Что же касается официального сайта телеканала ТНТ, то здесь эпизоды скетчкома «Наша Russia» были показаны рекордное количество – 11 750 000 раз!
"Такси" – 2 года и 700 выпусков
20 декабря телевизионное «Такси» на ТНТ отмечает двойной праздник – программе исполняется 2 года. На этот раз день рождения совпадает с выходом в эфир юбилейного 700-ого выпуска.
Самое известное такси России с самым щедрым водителем Алексеем Куличковым за два года своего существования расширило свой маршрут - теперь «Такси» платит пассажирам не только Москвы, но и Питера. Кроме того, программа стала выходить в ежедневном режиме, а территория, на которую она транслируется, выросла с одной столицы до всей России.
СЧЁТЧИК «ТАКСИ»:
- ежедневно «Такси» смотрят не менее 3 000 000 зрителей;
- за последние полгода отснято 200 выпусков «Такси» (всего – 700 выпусков);
- доставлено около 3000 пассажиров;
- Алексей Куличков задал 15 000 вопросов;
- сумма денег, розданная пассажирам, неизвестна, но очень велика.
За этими цифрами стоит всенародная слава программы и любовь телезрителей, мечтающих попасть на пассажирское сидение, поехать далеко-далеко и ответить на все-все-все вопросы.
«Главной фишкой» передачи является противопоставление правде жизни – вместо того, чтобы платить за проезд, пассажиры такси сами получают деньги. Но «Такси» - это не просто викторина, а передача-путешествие, иногда стремительное и недолгое, иногда продолжительное и неспешное, сопровождающееся беседой двух случайных попутчиков. Это истории о Большом Городе и людях, его населяющих. «Такси» популярно во многих странах, но, наверное, только российский вариант шоу львиной долей своего успеха обязан ведущему, бритоголовому красавцу-мужчине Алексею Куличкову.